Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)

Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)

Ко мне обратился клиент из ниши B2B - оптовая грузоперевозка товаров с Китая. Ни созданной, оформленной страницы в Instagram, Facebook или Telegram и кейсов у проекта не было.

Рекламный бюджет — 200 долларов, 20.000 рублей

Посадочная страница: Google форма для сбора номеров телефонов и telegram юзеров.

Запрос— оформление 3-х социальных сетей и сбор лидов для обработки отделом продаж.

Начало работы:

В начали работы:

  • Провел маркетинговый бриф, чтобы получить подробную информацию о проекте и услугах, которые мы предоставляем
  • Провел конкурентный анализ, выделил полезные инструменты которые использовали конкуренты
  • По опросу, я выделил основные сегменты целевой аудитории

Нам нужны были именно владельцы малого, среднего бизнеса

  • Составил контент план, и написал текст на 9 постов с главными преимуществами компании и целевыми действиями на получения дополнительной информации
  • Оформил шапку профиля для Instagram, с ссылкой на сайт, где были все наши социальные сети и контакты call центра

Загрузил все посты, заполнил профиль и начал запуск таргетированной рекламы. Я выбрал цель "Трафик", чтобы привлечь пользователей с помощью рекламных креативов и перенаправить их на Google-форму, где они могли оставить свои заявки. После заполнения заявки с ними связывался наш call-центр.

Запустили 4 объявления: два на русском и два на узбекском языках, ориентируясь на географию Ташкента.

Рекламные креативы которые использовали:

Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)
Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)
Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)
Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)

Результаты:

За период сотрудничества мы достигли следующих результатов:

Потрачено бюджета — 180 долларов.

Собрано заявок — 35 по 5 долларов.

Стоимость клика — 0,10 долларов.

Период работы: 8 января 2024 года - 11 января 2024 года.

Оформление социальных сетей и таргетированная реклама для Карго-сервиса(оптовые перевозки)

Инструменты, гайды и полезное по маркетингу тут: Телеграм канал

1
Начать дискуссию