КЕЙС: КАК ПСИХОЛОГУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБОТАТЬ $10К+ ЗА МЕСЯЦ В 2024 ГОДУ?
Нихао всем! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом и таргетированной рекламой уже 1.5+ года. Хочу поделиться с Вами кейсом по нише «Психология».
ИСТОРИЯ:
Ко мне обратилась психолог – эксперт в семейных взаимоотношениях с опытом 10+ лет. Я иногда делаю рекламу на свой профиль, поэтому таким образом она меня и нашла. По факту, классическая история: осознает, что можно привлечь аудиторию из «Instagram», но как – без понятия.
После небольшого диалога и последующего созвона, мы определили цель — привлечь клиентов в «Instagram» за счет бесплатной первой консультации, где наш психолог покажет свою экспертность с последующей продажей основных услуг.
Сама страница уже имела подписчиков, но мало – 158 подписчиков.
Если говорить про услуги – средний чек $200 –$550, поэтому важно было привлечь потенциальных клиентов на наш лид-магнит*.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ:
Провели аудит аккаунта: продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет;
Провели аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрел их рекламу в «Библиотеке Рекламы Facebook»;
Провели аналитику по ЦА* и выявили несколько основных групп.
Портрет ЦА, который мы с клиентом выявили – женщины 25-40 лет, с достатком в семье $4500 на человека, которые следят за настроениями внутри себя/в семье/у мужа; занимаются творчеством, имеют много переживаний и нацелены на саморазвитие. Ищут себя, переживают за детей, а также себя в роли матерей.
ЗАДАЧА:
За месяц необходимо было собрать максимальное количество заявок на бесплатную первую консультацию, само собой, по максимально дешевой цене за лидов*.
ЧТО ТАМ ПО АУДИТОРИИ:
Всего было 6 тестов по различным параметрам аудитории:
Мамы, которые интересуются саморазвитием
Родители, имеющие свой бизнес
Родители, имеющие интерес к роскоши
Мамы с интересами к брендам
Женщины, интересующиеся отношениями
Посетители сайта за всё время рекламы (ретаргетинг*)
По итогу тестов, лучше всего работала рекламная кампания №2, где родители имеют свой бизнес
КРЕАТИВЫ:
Протестировали 4 креатива* с разным текстом для «Stories» (ну, и «Reels», соответственно) и такие же, но адаптированные под «Ленту».
По итогу, лучше всего сработал креатив с «Задай мне вопрос», где было фото нашего психолога и ответ «через призму опыта». Такие креативы сейчас более эффективны, так как закрываю проблему «баннерной слепоты»* ввиду нативности.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
По итогу нашей рекламной кампании, лид-магнит сработал на отлично: множество людей заполнили заявку на бесплатную консультацию. Далее клиент, как и планировалось, разобрал их проблемы, показал свою экспертность, закрыв всех людей.
СКРИН РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА:
В ЦИФРАХ:
Результаты, как уже понятно, отличные, иначе я бы не тратил время на написание этого кейса)
- Потрачено - $127.40
- Получено лидов - 98
- Цена одного лида - $1.30
Ну и приятный бонус для меня – слова большой благодарности
СЛОВАРИК:
Лид-Магнит - это бесплатный ресурс, контент или предложение, предназначенные для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования их к предоставлению своих контактных данных, с последующей продажей платных услуг.Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, которые являются основным объектом внимания в рамках конкретной маркетинговой кампании или стратегии. Имеет свои характеристики: возраст, пол, место жительства (гео), доход, интересы, поведение и прочее.
Лид - потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту/услуге, предоставив свои контактные данные.
Креатив - рекламная единица, представляющая собой конкретный визуальный контент (видео, объявление и т.д.)
Баннерная слепота - это явление, при котором люди игнорируют любую рекламу, не обращая на них внимания. Это происходит потому, что пользователи развивают привычку не замечать или не реагировать на рекламу, которая часто появляется в сети.
Instagram - @millerion.hub
Telegram - @millerion