Мы развиваем свою доставку и у нас практически все рестораны отключены от популярных агрегаторов доставок, такие как Яндекс.еда и Delivery Club. Это наша ПОЗИЦИЯ!Относительно недавно в России появился просто нереально крутой сервис доставки - Яндекс еда.Желтая одежда с огромными сумками за плечами. 🙂Люди были очень любознательными и всегда оборачивались вслед бегущему курьеру с заказом. Какое-то время их даже прозвали цыплятами🐥 и обсуждали на просторах интернета. Возможно, это и послужило такому быстрому развитию. А еще раньше на рынке появился Деливери, который в последствии Яндекс и купил.ОСНОВНОЙ ИДЕЕЙ ТАКОЙ ДОСТАВКИ БЫЛО:▫Клиент должен видеть точное время доставки▫Много разных ресторанов в одном приложении⚠Отмечу, что изначально идея была совершенно не компании Яндекс, а двух бывших менеджеров Сергея Полиссара и Максима Фирсова, которые объединились и запустили Foodfox. Не прошло и двух лет, как Яндекс выкупила их компанию за 600 млн ₽Так и почему же мы не совсем долюбливаем агрегаторы доставок еды?👇🏻Мы не полностью игнорируем агрегаторы Яндекс и Деливери, просто не делаем на них фокус по двум причинам: Первая причина - у них есть свой стандартный функционал, который не адаптируется под потребности бизнеса и соответственно наши бизнес - процессы страдают. Вторая причина - это, конечно, комиссия, которая съедает значительную часть рентабельности, даже несмотря на то, что в агрегаторах у нас специальные цены, которые выше, чем цены в нашем собственном приложении. Но в любом случае, по этим двум причинам, работать с агрегаторами невыгодно, особенно в долгосрочной перспективе.🔴В заключении скажу, что агрегаторы как бизнес убыточные и при этом забирают часть прибыли у конечного посетителя и у доставок🤷🏼♂Для посетителей теперь всегда платная доставка, сервисные сборы и как правило более высокие цены, чем если бы они заказывали напрямую в ресторане, а для ресторанов комиссия.При этом, я понимаю, что есть доставки, которые только за счет агрегаторов хоть как-то выживают.