Работаем мы не итерациями (упрощённо: фиксированные 1-2-3х недельные циклы сдачи промежуточных работ), итерации не гибкие как по нам. Мы просто поддерживали плотный контакт с заказчиком несколько раз в неделю, когда того требует проект и/или заказчик. И могли изменить курс проекта несколько раз в неделю, если в этом и мы, и заказчик видели смысл. Короче, нам главное — ГИБКОСТЬ(🤘)!
Сложный дизайн этого проекта был бы угрозой нашей ГИБКОСТИ(🤘) если бы не Sympli. Sympli — классная штучка. За счет нее получилось качественно и быстро отверстать дизайн. Она автоматизировала нам часть работы, сэкономила кучу времени, повысила точность отверстанного интерфейса, ничего на глаз не подгонялось и можно было легко делать сложный крутой интерфейс.
Заказчик, да и мы тоже, хотели ГИБКО(🤘) в сжатые бюджеты сделать совмещение технологий маркерной и безмаркерной дополненной реальности, с современной 3D графикой, и обеспечить их работу на большинстве моделей мобильных устройств. И нам это удалось когда смогли подружить Xamarin native, Urho3D, Vuforia и прямыми руками, немного пошаманив с датчиками, сделали свою безмаркерную допреальность. Если в приложении много бизнес-логики, то этот набор средств позволяет заметно сэкономить. Это возможно за счет кроссплатформенности Xamarin, и за счет нее же повышается ГИБКОСТЬ(🤘) развития программного кода мобильного приложения.
Крепкая и технологически объемная сторона проекта — это наш движок пеших квест-маршрутов с AR-загадками. Тут под квест-маршрутом — мы пониманием выбранные по городу GPS-точки, которые вместе собираются в небольшую пешую прогулку. По сближению с точкой маршрута, приложение показывает пользователю экран с загадкой. Загадки по решению заказчика, можно объединить тематически. Так прикольнее! Можно после отгадывания награждать пользователя виртуальным 3D предметом размещенным в допреальности на улице. Или можно награждать его любопытными фактами о загадке или о том месте, куда его привел маршрут. И еще всякое можно))
Так вот, заказчику и нам хотелось добавить к приложению такую игровую активность с функциональным ГИБКИМ(🤘) редактором для легкого создания и изменения таких квесты-маршрутов. Клиенту подфартило, что у нас уже были готовы свои наработки, доработать которые до ГИБКОГО(🤘) квест-маршрутного движка понадобилось совсем немного.
Отличный наглядный кейс, будут вопросы пишите в комменты или в личку, всегда рады ответить.
Думается мне, авторы вдохновлялись ingress'ом;)
Клевые кейс) для человека, далёкого от разработки прям все понятненько
Удачке вам)
Спасибо, Светлана)) крутяк...
Комментарий недоступен