Кейс: 2000 заявок для магазина Apple техники в Перми с помощью таргета VK на бюджете 329 000 ₽
Обо мне:
Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю агентство по продвижению магазинов Apple техники со своим партнером.
Немного фактов:
— Разработал успешные связки в более 30 нишах
— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета
— Мои ученики работают на высоком чеке и делают крутые результаты. Скоро кейсы будут готовы)
О проекте
В конце Октября 2023 года к нам в работу зашел магазин CloudGadgets. Про успехи первого месяца сотрудничества я писал в статье:
А сегодня я хочу поделиться с вами цифрами за 5 месяцев работы.
Результаты
На протяжении всех 5 месяцев нам удалось сохранять отличные темпы роста и от бюджета 30к в месяц придти к бюджету 80к. А на Апрель запланировали увеличение до 150к и тестирование нового рекламного кабинета VK Ads.
Получать такие результаты нам удается за счет нашей связки и самоокупаемых конкурсов. По типу таких:
Цифры из рекламного кабинета
Скрин из статистики ВК:
За 5 месяцев привели более 2,7 тысяч подписчиков и более 2000 заявок. По статики продаж за весь период поделиться с вами не могу, но есть статистика за февраль-март:
Окупаемость 322,82%!
Я понимаю, что с того же Авито вы можете делать в несколько раз больше продаж, но дает ли Авито такую окупаемость и такую конверсию в продажу? Согласитесь глупо не использовать ВК, когда там есть ваши клиенты?
Хотите получать не пустые заявки, а клиентов? Записывайтесь на консультацию по ссылке: