2) Вовлечённость в каждое сообщение трёх субъектов: владельца события, источника информации и собственно канала распространения информации (подробнее описано тут). Это дает экспоненциальный рост. Те, кто изучал комбинаторику, знают, что число сочетаний по три в какой-либо группе пропорционально третьей степени числа участников. Конкуренты засевают информационное пространство линейно, а вы - степенным рядом. Вложения те же, а эффективность на порядки выше.
Павел, спасибо за интересный пост о связи партизанского маркетинга и бизнес-моделей! Очень важная мысль, что продвижение должно быть встроено в саму бизнес-модель, а не быть набором разрозненных активностей.
Особенно зацепила идея о медиапланировании с учетом коммуникационного цикла и вовлечении трех субъектов в каждое сообщение для экспоненциального роста охвата.
Хотелось бы еще узнать ваше мнение - с чего лучше всего начать предпринимателю, у которого сейчас как раз нет четкой бизнес-модели? Какой должен быть первый шаг?
Так с неё, с родимой, и начать. С бизнес-модели.
Как минимум важно отсечь всё лишнее и сконцентрироваться на том что реализует основную функцию - генерирует входящий поток ресурсов.
Без ясного понимания своего бизнеса и его целей маркетинг размывается и теряет эффективность
И, кстати, даже в постановке целей часто бывают затыки.
Малый бизнес или "воплощает идею" или "зарабатывает".
Стартапы, прошедшие акселераторы, рисуют аватары гипотетических клиентов и "Денежные потоки". В конфайнмент-модели использован термин "Входящий поток ресурсов". А ресурсами могут быть деньги, права, товарные знаки, связи, обязательства третьих лиц, и т.д.