Павел Коротин

+105
с 2016
15 подписчиков
20 подписок

Практически каждый из нас сталкивался с таким объяснением: "Раз ты что-то хочешь, но не делаешь, значит, у тебя есть какая-то вторичная выгода и тебе выгодно не меняться". Но насколько обоснованно такое утверждение?

Вторичная выгода - всегда ли в ней причина того, что вы подсознательно избегаете роста своего дохода?
7
2

Цикл вебинаров, который не планировался, но, судя по всему, очень нужен.

Финансовая стратегия - 2025
3
2
1
1
1

Поскольку сегодня выходной день, а аудитория просит наглядности в рассказах про субмодальности, давайте поговорим о сексе. А точнее – о том, про кого (и кому) девушки говорят: «Он (ты) – великолепный любовник».

Субмодальности – что это? Часть третья, сексуальная. 18+
6
2
1

Продолжу рассказ о теме, которая вызывает восторг у тех, кто в теме, и осторожное любопытство у тех, кто первый раз об этом слышит. В начале и в конце публикации - несколько слов о том, как и почему знакомство с субмодальностями помогает повышать конверсию продаж, побеждать в переговорах и распознавать ложь.

Субмодальности – что это? И чем полезны для жизни и бизнеса? Часть 2.
5
4
1

Добрый день! Меня зовут Павел Коротин, я предприниматель и тренер по нейролингвистическому программированию (НЛП). То, о чём я пишу по поводу НЛП в бизнесе (продажи, маркетинг, подготовка персонала) опробовано на практике. Веду свой канал в Телеграм, посвящённый использованию НЛП в бизнесе.

Изя! У меня не продаётся! Что важнее всего в продажах?
9
4

Добрый день! Меня зовут Павел Коротин. Я - предприниматель и одновременно сертифицированный НЛП-тренер и руководитель Центра НЛП в бизнесе и политике. Сегодня я начинаю цикл публикаций о том, как нейролингвистическое программирование может быть полезно предпринимателям в жизни и в бизнесе.

Детальное продолжение данной публикации вы можете най…

8
6
1
1
1

Где партизанский маркетинг и при чём тут бизнес-модели? Думаю, что у многих возник этот вопрос. А, между тем, есть очень прямая связь.

Есть два подхода к теме партизанского маркетинга.

9

В последнее время тема формирования сообществ стала безумно популярной.

Как всегда бывает, отправной точной для обсуждения становится одна из недавних публикаций, ссылающаяся на внешний авторитет.

2

У каждого предпринимателя есть выбор:

  • Вкладывать деньги в рекламу.
  • Заставить людей говорить о своём бизнесе и привлекать клиентов с помощью молвы и слухов.
2
9