Заставьте говорить о своём бизнесе

У каждого предпринимателя есть выбор:

  • Вкладывать деньги в рекламу.
  • Заставить людей говорить о своём бизнесе и привлекать клиентов с помощью молвы и слухов.

Второй путь эффективнее. Но он требует изменение вашего подхода к продвижению. Требует более глубокого понимания природы молвы и слухов.

Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/102
Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/102

Дело в том, что вокруг сарафанного радио (продвижения с помощью молвы и слухов) роится очень много мифов. Которые мешают понять истинную природу происходящего.

А ведь запустить эффективную молву, помогающую вам продвигать бизнес, можно только когда вы понимаете природу распространения слухов.

К сожалению, общепринятое представление о них очень далеко от того, что происходит на самом деле.

Следующая картинка наглядно иллюстрирует одну ошибку:

Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/104
Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/104

И если вы понаблюдаете за собой, то поймёте, что согласны с обоими вариантами:

  • вы действительно можете думать, что слухи распространяются как цепочка рекомендаций;
  • и при этом понимать, что на самом деле цепочка рекомендаций в большинстве случаев на практике прервётся на первом же шаге.

Или вот еще пример.

Огромное количество действий. совершаемых маркетологами, предполагают, что люди могут давать рекомендации сознательно. И придумывают соответствующие программы лояльности - бонусы за рекомендации.

Косвенно они при этом предполагают, что человек способен на целенаправленное действие - рекомендацию.

Вопрос, однако, в том, что нас самом деле управляет поведением людей - цели или причины? Что важнее?

Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/105
Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/105

Разберите на своём примере.

У вас есть цель - научиться продвигать свой бизнес помощью молвы и слухов? Или у вас есть причина, по которой вы хотите научиться этому?

Это важный вопрос. Его можно сформулировать по-другому и станет нагляднее.

Замечено, что люди не обращают внимание на то, чем цель отличается от причины.

А что на самом деле движет вами?

...

А вот о чём на самом деле стоит задуматься перед запуском любой кампании сарафанного маркетинга, так это о профессиональной формулировке целей такой кампании.

Об этом - следующая картинка:

Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/106
Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/106

Три простых вопроса. Без ответа на них вы не получите внятной компании сарафанного маркетинга.

Молва и слухи - это инструмент целенаправленного управления тем, что о вашем бизнесе думают ваши потенциальные клиенты и другое окружение вашего бизнеса.

Нет внятного плана - нет внятного результата.

PS приглашаю присоединиться к бесплатному каналу в Телеграм, чтобы начать шаг за шагом разбираться в технологиях сарафанного маркетинга.

22
Начать дискуссию