У каждого предпринимателя есть выбор:Вкладывать деньги в рекламу.Заставить людей говорить о своём бизнесе и привлекать клиентов с помощью молвы и слухов.Второй путь эффективнее. Но он требует изменение вашего подхода к продвижению. Требует более глубокого понимания природы молвы и слухов.Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/102Дело в том, что вокруг сарафанного радио (продвижения с помощью молвы и слухов) роится очень много мифов. Которые мешают понять истинную природу происходящего.А ведь запустить эффективную молву, помогающую вам продвигать бизнес, можно только когда вы понимаете природу распространения слухов.К сожалению, общепринятое представление о них очень далеко от того, что происходит на самом деле.Следующая картинка наглядно иллюстрирует одну ошибку:Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/104И если вы понаблюдаете за собой, то поймёте, что согласны с обоими вариантами:вы действительно можете думать, что слухи распространяются как цепочка рекомендаций;и при этом понимать, что на самом деле цепочка рекомендаций в большинстве случаев на практике прервётся на первом же шаге.Или вот еще пример.Огромное количество действий. совершаемых маркетологами, предполагают, что люди могут давать рекомендации сознательно. И придумывают соответствующие программы лояльности - бонусы за рекомендации.Косвенно они при этом предполагают, что человек способен на целенаправленное действие - рекомендацию.Вопрос, однако, в том, что нас самом деле управляет поведением людей - цели или причины? Что важнее?Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/105Разберите на своём примере.У вас есть цель - научиться продвигать свой бизнес помощью молвы и слухов? Или у вас есть причина, по которой вы хотите научиться этому?Это важный вопрос. Его можно сформулировать по-другому и станет нагляднее.Замечено, что люди не обращают внимание на то, чем цель отличается от причины.А что на самом деле движет вами?...А вот о чём на самом деле стоит задуматься перед запуском любой кампании сарафанного маркетинга, так это о профессиональной формулировке целей такой кампании.Об этом - следующая картинка:Источник картинки: https://t.me/buzzacademy/106Три простых вопроса. Без ответа на них вы не получите внятной компании сарафанного маркетинга.Молва и слухи - это инструмент целенаправленного управления тем, что о вашем бизнесе думают ваши потенциальные клиенты и другое окружение вашего бизнеса.Нет внятного плана - нет внятного результата.PS приглашаю присоединиться к бесплатному каналу в Телеграм, чтобы начать шаг за шагом разбираться в технологиях сарафанного маркетинга.