Если говорить про геймдев и апки, то самое интересное, что я начинал как раз-таки не с игрушек, а с “уже” - с приложений. В 2011 году мы с друзьями увлекались айфонами, появлением платного App Store, мобильными приложениями и их нашумевшим успехом. Мы были впечатлены достижениями белорусской компании Viaden Media и мечтали, как они, сделать много крутых утилит. Тогда я и завел свой первый девелоперский аккаунт в iTunes Connect, можно сказать, сделал первые шаги в мобильном маркетинге. Изучил, что такое ранжирование в сторах, ASO, инсент трафик (мотивированный трафик) и много другой полезной информации. Помню, в числе прочего мы делали интерактивное приложение, позволяющее избавиться от икоты различными нестандартными и безумными методами: от расслабления диафрагмы на счет до простецкой игры, в которой тебя резко пугает ведьма, выскакивающая на весь экран. Мы использовали все девелоперские фичи айфона тех лет, ахаха, поэтому игра запускалась только при условии, что наушники были вставлены в разъем 3,5 мм, так как ведьма еще и истошно орала. Это приложение мы любили и потом раза три переделывали под разные новые оси с другими дизайнерами.