Miro — онлайн-вайтборд для командной работы. Компания основана в Перми Олегом Шардиным и Андреем Хусидом. Привлекла $25 млн от инвестфонда Accel (они вкладывались в Spotify, Dropbox, Slack, Atlassian). В 2020 у Miro 4 млн пользователей. У компании офисы в Перми, Сан-Франциско, Остине, Лос-Анджелесе и Амстердаме. В команде более 250 человек. Топ-клиенты: Netflix, IKEA, Cisco, Twitter, Upwork, Spotify.
Круто! И ссылка на персонажей - просто лучший материал про целевую аудиторию. Спасибо!
Miro - лучший рабочий инструмент, кем либо придуманный!
Miro — крутые! Статья огонь. Отличный подход к контенту.
Супер-статья! Все по полочкам. Спасибо.
Мурат, рады, что вам понравилось. Ребята действительно очень грамотно подходят к контент-маркетингу. И круто, что делятся опытом.
Начну с боли - самое интересное (Enterprise стратегии в контенте) подсветили в самом конце. Если вы принимаете пожелания, то я голосую за эту тему в Ваших следующих статьях!
И отдельно подчеркиваю большой респект за статью, много подчерпнул для своего стартапа ;) (шлет респект всей команде контента)