Итак, вы стали предпринимателем. Салон красоты, фотостудия, магазин одежды, агентство недвижимости… тут уже на ваше усмотрение. Предположим, вы поняли, что есть ниша, в которой вы являетесь экспертом и по сарафанке у вас может быть хороший приток клиентов. Клиенты пришли. Ну даже если несколько раз. Но бизнес растет, растут расходы, а сарафанка себя уже исчерпала и доходы начинают стремиться к минусу.
Хорошая статья, спасибо автору!
Всегда рады! Вам спасибо за комментарий!
Я считаю, что сайт нужен любому бизнесу, даже самому маленькому. Очень часто нужно срочно что-то перевезти или отхимчистить, заходишь в интернет, ищешь информацию по таким компаниям, но ничего не находишь. Такая проблема во всех мелких селах и городах., там работает только сарафанное радио.
Полностью согласны! Важно то, что сарафанное радио легко может себя исчерпать, а бизнес - это всегда про рост. Сайт в этом случае точка соприкосновения клиента и бизнеса.