Как шоперы принесут вам новых клиентов? Примеры брендов

Шоперы стали повседневным аксессуаром и многим сегодня заменили сумки. Особенно это заметно по поколению Z. И бренды могут использовать этот инструмент в своей упаковке. Сегодня разберем — как?

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими. В этом блоге рассказываю, как брендам расти с помощью упаковки — подписывайтесь!

Какие бренды и как используют шоперы сейчас?

Класть шоперы в заказы или продавать как сопутствующий товар. Must have, если одна из ваших ценностей — экологичность.

Рассмотрим опыт популярных компаний.

Sporty & Rich — это про комьюнити спортивных и богатых. А кто не хочет быть спортивным и богатым? И, когда люди увидят лого, им станет интересно.

Шопер Sporty & Rich
Шопер Sporty & Rich

Бренд косметики Kiehl’s часто дает в подарок к покупке яркие шоперы, которые выпускаются по каким-то поводам. И покупатели заинтересованы потратить в магазине больше, чтобы получить сумку. Тем более, что количество ограничено.

Шопер Kiehl’s
Шопер Kiehl’s

Книжный магазин из Санкт-Петербурга «Подписные издания» продает шоперы «J’adore Saint-Petersbourg». И не только туристы, но и жители города скупают эти сумки.

Шопер «Подписные издания»
Шопер «Подписные издания»

Как шоперы помогают вашему маркетингу?

Самое крутое во всех этих примерах: клиенты сами хотят использовать эти сумки. Используют их в повседневной жизни и часто даже комбинируют со своими луками. И у этого целых 2 преимущества для бренда:

  1. Клиент постоянно помнит о вашем бренде. А значит, растет вероятность повторной покупке и возвращения к вашему бренду.
  2. Клиент рекламирует ваш бренд на улицах города. Дополнительное "сарафанное радио".
  3. А еще велик шанс UGC- контента (User Generated Content) с лого вашего бренда, если клиент опубликует кадры в соц сетях.

Когда к нам в Brand Apollo клиенты приходят с запросом на шоперы, мы помогаем сделать их не просто красивым. Мы делаем шоперы именно такими, которыми клиенты будут пользоваться в повседневной жизни. А для этого важно учесть многие детали: форма, цвет, материал, плотность, размер, ручки, дизайн, маркетинг и многие другие детали.

Делитесь, шоперы каких брендов запомнились вам? Какие используете сами и почему?

44
Начать дискуссию