Варя Синицына

+18
с 2024

Пишу, как брендам расти с помощью упаковки. 18 лет назад основала Brand Apollo. Клиенты: ЦУМ, Zielinski, 12Storeez taplink.cc/apollobrand

4 подписчика
5 подписок

Как и какой цвет выбрать для своей упаковки, чтобы он влиял на результаты бизнеса? Разбираемся в этом вопросе на базе моих 18 лет работы в производстве упаковки.

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими как крупны…

Разбираемся, как сделать классную упаковку и забрендировать товар даже с минимальными бюджетами. 6 конкретных шагов, которые можете забрать в свой бизнес уже сегодня.

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими как к…

2

Если раньше основная задача упаковки заключалась в защите продукта, то сегодня она выполняет множество других функций, включая маркетинг и создание положительного опыта у покупателя. Рассмотрим основные тренды.

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez…

1

Собрали с командой топ иллюзий, которые встречаем у собственников бизнеса относительно упаковки. Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки?

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими как крупными, так и начинающими…

Ошибки при заказе упаковки могут привести к затратам, потраченному времени и выгоранию предпринимателя. Вижу это по собственному опыту: не раз к нам приходили клиенты с негативным опытом работы с другими подрядчиками. Собрала ключевые советы, которые помогут избежать слитых бюджетов и получить по-настоящему крутой результат в процессе заказа упаков…

2
Наши работы для ЦУМ, 12Storeez, Кенгуру

В последние годы все больше фешн-брендов обращают внимание на чехлы для одежды как на важный атрибут их продукции. Давайте разберемся, почему.

2

Шоперы стали повседневным аксессуаром и многим сегодня заменили сумки. Особенно это заметно по поколению Z. И бренды могут использовать этот инструмент в своей упаковке. Сегодня разберем — как?

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королев…

4

Что такое тишью? Зачем нужна бумага тишью бренду? И почему 99% люксовых брендов используют этот инструмент в своей упаковке? Сегодня разберем все эти вопросы и посмотрим примеры.

Примеры использования бумаги тишью в упаковке
3

Сегодня поговорим о том, как и зачем брендам нужно привлекать к себе внимание с помощью упаковки?

В первую очередь для увеличения охвата новой аудитории. Все логично) Чем больше людей о нас знают, тем шире воронка наших потенциальных клиентов и, как следствие, больше продаж. Но как привлекать внимание к себе и делать это так, чтобы инт…

3

Привет, на связи Варя Синицына, основатель Apollo. За 18 лет на рынке разработали упаковку для ЦУМ, Zielinski & Rozen, Бородина, Канделаки, Снежная Королева и других. Хотим делиться нашим опытом и наблюдениями, которые могут помочь бизнесу и предпринимателям - начинать хотим с наклеек и стикер-паков.

Наклейки, разработанные для наших клиентов
1