Как бренду сделать наклейки, которые клиент наклеит на видное место? Разбор кейса

Привет, на связи Варя Синицына, основатель Apollo. За 18 лет на рынке разработали упаковку для ЦУМ, Zielinski & Rozen, Бородина, Канделаки, Снежная Королева и других. Хотим делиться нашим опытом и наблюдениями, которые могут помочь бизнесу и предпринимателям - начинать хотим с наклеек и стикер-паков.

Наклейки, разработанные для наших клиентов
Наклейки, разработанные для наших клиентов

Что такое стикер-паки?

Стикер-пак - это набор изображений, который есть как в онлайн-мессенджерах, так и в виде наклеек разного формата. Мы поговорим именно о наклейках. Почему они так популярны у клиентов и как бренду с помощью стикер-паков повысить узнаваемость, охват потенциальных клиентов и лояльность существующих.Какие задачи решают бренды с помощью стикер-паков?

  • Привлечь внимание. Стикер-пак может быть отличной частью коммуникационной стратегии бренда. Передавать основные посылы, якори - то, что ассоциируется у аудитории с брендом, транслировать смыслы, которые откликнуться у аудитории и вызывает эмоциональную привязку к бренду. Зачем это стоит делать? Люди покупают эмоции и ощущения, а не просто продукты.
  • Создать виральность. Люди с удовольствием делятся яркими и красивыми вещами со смыслом. Если стикер попадает в посыл, который человек хочет транслировать, то в большинстве случаев это создает виральность. Стикер приклеивают на видное место: на чехол телефона, ноутбук или ежедневник или фотографируют и выставляют в социальные сети.

Компании прикладывают усилия, чтобы стикер-пак не только зашел аудитории, но и дизайн максимально отсылал к бренду. В результате бренд получает новый охват аудитории и трансляцию одновременно и своих смыслов и социального одобрения, так как человек отдал предпочтение их стикеру и посылку через него.

Почему наклейки и подобные мелочи вызывают эмоции у клиентов и лояльность к бренду? И главное:

Как создать стикеры, которые клиент захочет прикрепить на самое видное место?

  1. Чаще всего стикеры представляют собой яркое, креативное изображение, которое передает смыслы, откликающиеся у аудитории. Почему стикер вызывает эмоции у клиента? Команда бренда заранее изучила, что нравится его клиентам и создала стикеры опираясь на то, что близко аудитории, что вызывает у нее отклик и желание поделиться с миром. Компании создают не просто красивые наклейки, а стикер-паки, которые должны попасть в резонанс со смыслами, которые близки людям или они хотят, чтобы были близки.
  2. Качество стикер-паков. Дизайн, тактильные и визуальные ощущения от стикеров напрямую влияют на то, что аудитории понравится стикер-пак. Тренда цель бренда будет достигнута: повысится лояльность к бренду и у компании получится донести свой посыл, а аудитория будет делиться стикерами повышая охват и внимание к бренду.

4 шага к наклейкам, которые окажутся на видном месте

Разбираем на примере нашего кейса для Кофе Eleven.

  1. Менеджер и дизайнер детально изучили аудиторию и что аудитория ценит в бренде. Собрали все смыслы, посылы, якоря, фразы, которые нравятся у аудитории и фразы, которые ассоциируются с брендом. Погрузились в айдентику и tone of voice. На этом этапе важно также уделить внимание, что первое цепляет потенциального клиента в бренде, потому что стикеры должны быть нацелены не только на существующих клиентов, но и как первое касание с новыми. В кейсе с Coffee Eleven компания к нам пришла уже с почти готовыми идеями дизайна и нужно было их доупаковать. Но так же наши дизайнеры делают стикер-паки от идей или пожеланий до готовой реализации.
  2. Мы создали несколько вариантов, как дизайн будет выглядеть в конечном варианте, обсудили и выбрали нужный вариант с клиентом.
  3. Создали дизайн-прототип и согласовали его с клиентом. На этом этапе важно подобрать материалы и точные цвета, которые будут использованы в конечных вариантах стикер-паков. Так как цвета в онлайн визуале и в производстве могут сильно отличаться. Тут важно учесть все мелочи изготовления.
  4. Производство и доставка стикер-паков к клиенту. Мы всегда уделяем внимание как упаковываем заказ, чтобы клиент получил его в идеальном виде и мог сразу начать использовать.
Наклейки, разработанные для наших клиентов
Наклейки, разработанные для наших клиентов

Чтобы разобраться в упаковке, которая покорит ваших клиентов, переходи в telegram-канал, его ведет Варя, основательница Brand Apollo, и делится всеми тонкостями крутой упаковки @brandapollo

11
Начать дискуссию