ТОП-3 иллюзии собственников об упаковке. На что обращать внимание при создании упаковки для своего бренда?

Собрали с командой топ иллюзий, которые встречаем у собственников бизнеса относительно упаковки. Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки?

Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими как крупными, так и начинающими брендами. В этом блоге рассказываю, как брендам расти с помощью упаковки — подписывайтесь!

Иллюзия 1: Больше значит лучше

Чем больше деталей в упаковке, тем лучше. Чем больше дорого-богато, тем лучше. Чем более сложная упаковка, тем лучше.

На самом деле важен баланс и конечный результата для вас и клиента. Например, лишние детали, вычурность могут не подчеркивать, а снижать ценность самого продукта.

Иллюзия 2: Упаковка - это только оболочка

Многие собственники считают, что упаковка выполняет лишь защитную функцию и не требует особого внимания. В реальности, это не всегда только так:

  • Защита и Сохранность: Помимо защиты от повреждений, упаковка должна обеспечивать сохранность продукта на протяжении всего срока хранения и транспортировки. Поэтому важно с умом подходить к выбору материалов и учитывать все нюансы (н-р, плотность материала, его особенности и тд).
  • Информация: Упаковка – это средство коммуникации с покупателем. Она должна содержать необходимую информацию о продукте, такую как состав, способ применения, срок годности и т.д. Или же это может быть брендовая коммуникация: с мотивацией, поддержкой и тд.
  • Брендинг: Упаковка – это носитель бренда. Она должна отражать ценности и стиль компании, способствовать узнаваемости бренда и укреплять его имидж.
Примеры упаковки, которая "общается" с клиентом
Примеры упаковки, которая "общается" с клиентом

Иллюзия 3: Чем дороже упаковка, тем лучше

Еще одно распространенное заблуждение – это убеждение, что только дорогостоящая упаковка может быть эффективной и привлечь покупателей. На самом деле, важен не столько бюджет, сколько креативность и функциональность дизайна. Важно учитывать следующие аспекты:

  • Соответствие Целевой Аудитории: Упаковка должна быть разработана с учетом предпочтений и ожиданий целевой аудитории. Например, экологически сознательные покупатели оценят минималистичную и устойчивую упаковку, даже если она недорогая.
Примеры упаковки, которая не требовала больших бюджетов в изготовлении, однако отражала эко-ценности брендов
Примеры упаковки, которая не требовала больших бюджетов в изготовлении, однако отражала эко-ценности брендов
  • Функциональность: Упаковка должна быть удобной в использовании, обеспечивать сохранность продукта и легко утилизироваться. Или – это должна быть упаковка, которой клиент захочет пользовать дальше (н-р, пыльники и чехлы для одежды).
Упаковка, которую мы в Brand Apollo разработали для наших клиентов
Упаковка, которую мы в Brand Apollo разработали для наших клиентов
  • Креативность и Инновации: Оригинальные решения и инновационные материалы могут сделать упаковку уникальной и запоминающейся без необходимости тратить огромные суммы.
Примеры креативной упаковки брендов, которая завирусилась в соц сетях
Примеры креативной упаковки брендов, которая завирусилась в соц сетях

Упаковка – это мощный инструмент, который может значительно повлиять на успех продукта на рынке. Грамотный подход к разработке дизайна и функциональности, а еще щепотка креатива – способны превратить вашу упаковку не просто в средство транспартировки, а в маркетинговый инструмент.

Приходите на бесплатную консультацию к нам в Brand Apollo, ответим на вопросы, подсветим важные нюансы и расскажем, как вам сделать свою упаковку стильной и эффективной!

2 комментария

Есть определенные актуальные и модные цвета, пользоваться ими, также сейчас актуален минимализм, аккуратность

1

Очень помогает в вопросах выбора цвета Таблица цветов Pantone, там можно анализировать трендовые цвета)