Зачем бренду бумага тишью в упаковке? Примеры люкс-брендов
Что такое тишью? Зачем нужна бумага тишью бренду? И почему 99% люксовых брендов используют этот инструмент в своей упаковке? Сегодня разберем все эти вопросы и посмотрим примеры.
Привет! Меня зовут Варя Синицына, я основатель и ген дир бренда по производству упаковки Brand Apollo. Сотрудничаем с ЦУМ, 12 Storeez, Снежная королева, Бородина и другими.
Что такое бумага тишью?
Бумага тишью - это тонкая полупрозрачная бумага, которая может быть разных цветов и степени прозрачности. Распространена печать по бумаге: начиная от декоративных элементов и принтов, заканчивая текстами и логотипами.
Мы в Brand Apollo не только производим тишью для брендов, но и помогаем с разработкой дизайна и концепции. Делаем это как для известных брендов, так и для стартапов. В разных сферах бизнеса.
Почему бумагу тишью делают почти все люксовые бренды?
Изначально в тишью упаковывали хрупкие изделия, а также товары, которые нужно было лучше защитить от царапин и потертостей, например, изделия из кожи. В наше время время в тишью упаковывают почти все изделия класса люкс, так как бумага служит дополнительно для того, чтобы подчеркнуть статусность бренда.
Тут есть, как дань традициям, так и использование эффекта от тишью при распаковке, чтобы создать у клиента приятные эмоции от шуршания, приятной на ощупь бумаги.
Секрет в тактильном, визуальном и звуковом эффекте от бумаги. Воздействия сразу на несколько органов чувств клиента!
Бумага тишью также может быть использована для дополнительного маркетингового воздействия и усиления брендовой идентичности. Например:
Louis Vuitton, французский дом моды, известен своими роскошными изделиями из кожи и аксессуарами. Упаковка Louis Vuitton часто включает в себя бумагу тишью с классическим принтом монограммы бренда, что добавляет к упаковке дополнительный слой премиальности и роскоши.
Еще один пример бренда класса люкс, Hermès, использует бумагу тишью в своей упаковке для подчеркивания статуса и качества своих изделий. Эта бумага часто украшена традиционными мотивами бренда, такими как логотипы, кони и седла.
Упаковка Chanel также включает в себя бумагу тишью с характерным логотипом бренда, который делает распаковку продуктов более элегантной и премиальной.
Пишите в комментариях ваши примеры классного использования брендами бумаги тишью и нравится или не нравится вам самим как покупателям / предпринимателям этот элемент упаковки?