Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

Приветствую!

Сегодня я хотел бы поделиться с вами опытом о том, как моя команда успешно увеличила продажи компании, специализирующейся на производстве пластиковых изделий. Мы активно использовали современные маркетинговые инструменты и стратегии для продвижения товаров нашего Заказчика.

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

О клиенте

Наш Заказчик предоставляет услуги по производству опор из пластика для мебели по всей России.

Важный пункт! Заказчик ранее никогда не запускал контекстную рекламу, работал только со своей базой Клиентов.

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

Задача

Увеличение продаж с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Перед составлением стратегии запуска рекламной кампании мы провели брифинг с Заказчиком, на котором определили преимущества перед конкурентами:

-для изготовления продукции используется только качественный пластик;

-все позиции всегда в наличии;

-есть возможность отсрочки платежа;

-скидка на первый заказ 5% или бесплатная доставка по Москве и области.

Затем мы перешли к анализу целевой аудитории (ЦА):

-фабрики по производству мебели для кухонь;

-небольшие производства (амметист, маркмарт);

-индивидуальные предприниматели возраста 35-60 лет.

Всю собранную информацию мы визуализировали в виде майнд-карты.

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

После этого приступили к сбору семантики и составлению стратегии запуска РК. Следующим шагом мы написали офферы и баннеры для рекламных объявлений. В качестве посадочной страницы разработали Квиз, на который и запустили трафик.

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

Запуск рекламной кампании

Все рекламные компании (РК) запускали в РСЯ и Поиске с оптимизацией за конверсии.

Первые 210 000 рублей для нашего Заказчика

Список проделанной работы в ходе сопровождения первого периода:

  1. Сопровождение рекламной кампании;
  2. Анализ работы РК;
  3. Чистка мусорных площадок;
  4. Редактирование Квиза;
  5. Аналитика статистических данных.

В текущем периоде мы запустили 2 РК:

  • РСЯ: недельный бюджет – 20000 рублей, стоимость заявки – 550 рублей, цена за клик – 70 рублей.
  • Поиск: с оплатой за клики, недельный бюджет – 10000, заявка – 1000 рублей, цена за клик – 70 рублей.

К концу первого месяца работы РК РСЯ полностью обучилась. РК на Поиске была остановлена, так как отрабатывала плохо.

За месяц работы было отключено 64 неэффективных площадок с низким CTR и отсутствием конверсий.

За первые четыре недели настройки и сопровождения работы РК было получено:

- Показы - 344 954;

- Клики - 2136;

- CTR - 0,62%;

- Конверсия - 3,37%

- Расход - 64 077,11 руб. ( 76 892,53 руб. с НДС);

- Заявки - 72;

- Средняя стоимость обращения - 890 руб. (1067 руб. с НДС).

Также в текущий период работы закрылось 3 продажи.

Статистику работы РК за первый месяц можно увидеть ниже:

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

350 000 рублей или второй отчетный период

В ходе второго месяца сопровождения РК, были проделаны следующие работы:

  1. Перезапуск стратегий;
  2. Редактирование объявлений;
  3. Чистка площадок в РСЯ;
  4. Отключение показов ip-адресам со спам-заявками;
  5. Работа с сегментами метрики.

Во второй месяц работы провели аналитику и выявили топ городов, где есть крупные мебельные фабрики (Ставрополь, Краснодар, Саратов и др.) и топ городов, в которых есть мебельные фабрики, но они не такие крупные (Воронеж, Курск, Тверь и др.).

Мы сделали усиление на второй эшелон городов: запустил копию РК на эти города (РСЯ с оплатой за конверсии, недельный бюджет - 7000 рублей, цель: старт Квиза - 100 рублей).

К концу периода в первой запущенной кампании стоимость заявки была снижена до 800 рублей, а РСЯ была перезапущена на Поиск с ручными ставками с дневным бюджетом 1000 рублей и ставкой 100 рублей.

Также в данный период мы внесли корректировки в Квиз. Мы удалили фразу “рассчитать за 1 минуту”, так как много клиентов были недовольны тем, что перезванивали им не через 1 минуту, а через 15 минут, например.

За отчетный период кампании показывали стабильную положительную динамику. Количество заявок прибавилось на 75% (с 72 до 126), конверсия увеличилась до 5%.

Общие текущие показатели работы Рекламных кампаний:

- Показы - 1 183 792;

- Клики - 2426;

- CTR - 0,20%;

- Средняя стоимость клика - 38,18р.

- Конверсия - 5,19%

- Расход - 92 620,17 р. ( 111 144,19 р. с НДС);

- Заявки - 126;

- Средняя стоимость обращения - 735 р. (882 р. с НДС).

По обратной связи от Заказчика на втором месяце было закрыто 5 продаж.

Прикладываю статистику с РК за второй месяц работы:

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

Закрытие еще 4 продаж

В третий месяц были проделаны следующие работы:

  1. Оптимизация рекламных кампаний;
  2. Редактирование объявлений;
  3. Перезапуск стратегий;
  4. Чистка площадок в РСЯ;
  5. Работа с семантикой.

На основе анализы рынка, наблюдался рост стоимости аукциона ставок в Яндексе с марта месяца, в связи с чем средняя стоимость заявки увеличилась до 1294 рублей. Количество заявок уменьшилось при удорожании, а также из-за снижения рекламного бюджета (в марте бюджет составлял 111 144,19 рублей. с НДС, в апреле - 77 650,6 рублей).

Дополнительная РК в РСЯ на отдельные города была остановлена из-за слабой эффективности, т.к. бюджета недостаточно, но мы внесли корректировки +10% на эти города были добавлены в РСЯ/РФ.

По общим показателям всех РК, за третий месяц были получены следующие результаты:

- Показы - 460 674;

- Клики - 1339;

- CTR - 0,30%;

- Средняя стоимость клика - 48р.

- Конверсия - 3,73%

- Расход - 64 708,84 р. (77 650,60 р. с НДС);

- Заявки - 50;

- Средняя стоимость обращения - 1294 р. (1552 р. с НДС).

За 3 месяц совершилось 4 продажи.

Статистика работы РК за 3 месяц:

Как продвигать услуги компании по производству опор из пластика или как сделать 420000 рублей продаж с контекста?

Ниже представлены объявления с высокими конверсией и кликабельностью за весь период работы:

<p>                                                              Конверсия - 17,43%, <span>CTR - 0,37%</span></p>

                                                              Конверсия - 17,43%, CTR - 0,37%

<p>                                                                Конверсия - 32,52%,<span> CTR - 0,37%</span></p>

                                                                Конверсия - 32,52%, CTR - 0,37%

Общий результат

Показы – 1 989 420;

Клики по ссылке – 5 901;

Заявки – 248;

Бюджет – 265 687,32 руб. (с НДС);

Средняя стоимость заявки – 1 071,32 руб. (с НДС);

CTR – 0,62 %;

Продажи – 12;

Стоимость продажи - 22 140,67 руб. (с НДС).

Результат работы

Работа с данным Заказчиком продолжается, по обратной связи закрылось 12 продаж, средний чек составил 70 000 рублей.

Отмечу, что с привлеченные Клиенты стали “постоянниками” и делают закуп 1-2 раза в месяц. По обратной связи от Заказчика за 3 месяца такие Клиенты в совокупности принесли чеки от 270 000 рублей. Таких Клиентов, как минимум, 4. И это только те, о которых сообщил Заказчик.

Все рекламные расходы перекрылись 2 из 4 Клиентов, которых мы привлекли в еще на первых этапах работы. Такая тенденция позволит перекрывать маркетинговые расходы не только на текущий, но и следующий год.

Для дальнейшего продвижения в интернете мы продолжаем работы по ведению и оптимизации рекламных кампаний с целью увеличения целевых заявок по минимально доступной цене.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте - Павел Соловьев.

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

8
Начать дискуссию