Очень много вопросов о том, подходит ли телеграм для товарного бизнеса.У нас в агентстве есть клиенты именно в товарке, у которых телеграм является основным источником привлечения аудитории и формирования лояльного комьюнити вокруг бренда.Трафик можно вести напрямую на сайт. Но сейчас поговорим про посадку аудитории на тг-канал, что здесь важно понимать? Когда мы ведем людей в канал, эффективность продвижения лежит на стороне контента. Именно контент провожает подписчиков до покупки. Он должен публиковаться системно: формировать спрос, закрывать возражения и переводить на сайт/маркетплейс.Трафик в канал можно заводить и через рекламу у блогеров, и из Яндекса, и из Tg Ads. Давайте посмотрим на примере нашего сотрудничества с магазином женской одежды plus size. Мы работаем и с закупкой рекламы у блогеров, и с Tg Ads. Сейчас покажу результаты именно в Tg Ads.Кстати, работа с контентом в канале ведется превосходно: видео обзоры, консультации стилистов, подборки образов, «живые» отзывы клиентов.Что мы сделали? 1. Открыли новый кабинет с самыми выгодными условиями 2. Сразу собрали более 50 каналов прямых конкурентов и выбрали те, что дают подписчика по приятной цене. Помним, что аудитория конкурентов- самая горячая. Объявления показывали как в каналах конкурентов, так и на подписчиков наших конкурентов в других каналах (юмор, новости и тд) Цена за подписку с этих групп объявлений практически не отличалась. Какие результаты получили? Период: декабрь 2023 -январь 2024Бюджет: 2105 евроПодписчики: 2713Средняя стоимость подписчика: 0,77 евро. Это с учетом всех тестовых рекламных кампаний.Помним про LTV. В данной нише повторные покупки могут стать регулярными, а довольные клиенты - перейти в категорию приверженцев бренда.Есть вопросы? Задавайте в комментариях)Если хотите видеть больше полезных кейсов, подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами продвижения в Телеграм, рассказываю про фишки создания контента, платные и бесплатные способы набора аудитории, настройку официальной рекламы.