Отличный кейс применения Telegram-бота вместо мобильного приложения! Спасибо, что так подробно расписали функционал и логику работы. Особенно впечатлило, как удалось автоматизировать рутинные процессы менеджера по распределению заявок. Плюс существенная экономия в сравнении с разработкой отдельного приложения.
Интересно, а какие основные сложности возникали в процессе внедрения этого бота? Сразу ли сотрудники привыкли к новому формату взаимодействия?
Спасибо! Да, с внедрение любого нового продукта - всегда возникают сложности. Особенно, когда прежняя схема годами работала. Привыкли не сразу, но перед внедрением предусмотрели дополнительную мотивацию менеджера, который всех убедил в том, что так лучше. И все заработало)
Отличный кейс применения Telegram-бота вместо мобильного приложения! Спасибо, что так подробно расписали функционал и логику работы.
Особенно впечатлило, как удалось автоматизировать рутинные процессы менеджера по распределению заявок. Плюс существенная экономия в сравнении с разработкой отдельного приложения.
Интересно, а какие основные сложности возникали в процессе внедрения этого бота? Сразу ли сотрудники привыкли к новому формату взаимодействия?
Спасибо!
Да, с внедрение любого нового продукта - всегда возникают сложности. Особенно, когда прежняя схема годами работала. Привыкли не сразу, но перед внедрением предусмотрели дополнительную мотивацию менеджера, который всех убедил в том, что так лучше. И все заработало)
Отличный кейс 🦾
Спасибо