Первым делом был проведен детальный анализ конкурирующих интернет-магазинов в Липецком регионе. Мы изучили их ассортимент, ценовую политику, маркетинговые акции, видимость в поисковых системах и другие ключевые факторы. Это позволило определить их сильные и слабые стороны, актуальные тренды в данной нише.
Классный материал! SEO действительно может творить чудеса, если правильно подойти к делу. А казаны, оказывается, тоже можно продвигать так эффективно!
Согласен, в линии повествования виден общий вектор для развития проектов такого плана. Автору респект за хороший подход!
Кейсы постепенно выкладываются, в каждом из них что-то одно более подробно рассказываю
А как именно вы определяли актуальные ключевые слова для разных категорий? Есть ли какие-то особые инструменты для этого?
Инструментов много. just-magic, Арсенки - для проверки выдачи, Key Collector, Keys.so