Загадка любопытства

Секрет успеха попкорна заключается в любопытстве. В то время в США кукуруза была весьма популярной.

Загадка любопытства

Любопытство – одно из самых мощных побуждений человеческого мозга.

Мы используем его каждый раз, когда предоставляется такая возможность. Попкорн завоевал публику именно благодаря этому фактору. "Зерна, раздутые в 8 раз", "Стрельба едой из пушек", "125 миллионов паровых взрывов в каждом зерне" – до того, как был использован фактор любопытства, эти продукты не имели особого успеха.

Секрет успеха попкорна заключается в любопытстве. В то время в США кукуруза была весьма популярной. Представьте себе, что что-то обычное, что находится у вас под носом каждый день, вдруг представляют в новом свете. Это подобно тому, как если бы огурцы начали взрываться, и из них делали десерт. 125 миллионов паровых взрывов в одном огурце!

Комментарии к этому явлению немедленно связывают попкорн с кинотеатром. Но фильмы стали всего лишь местом логистики, а не причиной такого спроса.

Как же это использовать сегодня?

Рынок уже научился использовать результаты (и даже немного выгоды) для привлечения ЦА. Вот несколько примеров:
- "Сделал тебе воронку, которая будет окупать трафик в 8 раз"
- "Нейросеть упростит твою работу. Нажимай!"
- "Связки для роста канала в ТГ"

Примеры неплохие, но вот примеры с ярким любопытством:
- Как унизительная встреча выпускников привела одну женщину к открытию для себя "Переключателя биогармонии". И позволило наконец-то выиграть битву со своей талией.
- Удивительный секрет, открытый одноногим гольфистом, который увеличивает дальность ваших ударов на 50 ярдов, устраняет зацепы и срезы. Позволяя вам сократить количество ударов в игре до 10!
- Почему эксперты новички продают свою консультацию за 20 тысяч, имея очередь на услуги, а те, кто на рынке уже много лет, довольствуются ценником в 5 тысяч и перебиваются по чатам вакансий?

Именно так и работает любопытство.

Ты можешь не верить в выгоду, она может не дойти до тебя, бесконечные обещания могут вызывать раздражение. Но ты кликнешь из-за любопытства. А дальше дело техники.

Именно поэтому вся реклама, которую я создаю, совмещает оба подхода, стараясь сделать интригу как можно более привлекательной. И везде получаю лиды дешевле рынка.

А если тебе нужна помощь, чтобы твой текст вызывал любопытство, завораживал и засасывал читателя, не отпуская до конца, тогда пиши в личные сообщения!

Начать дискуссию