Аудио брендинг: McDonald's, Intel, Netflix и NBC

Основы хорошего звукового логотипа:

• наиболее эффективные содержат от трех до шести нот, должны привлекать внимание и вызывать воспоминания

• возбуждение эмоций, так как связь с брендом строится через эмоции; логотип, вызывающий положительные эмоции, с большей вероятностью запомнится и будет принят

Примеры:

«Bong» от Intel

В 1994 году Intel поручила Уолтеру Верзове создать фирменный звук для повышения узнаваемости в радио и ТВ-рекламе. 3-секунды Bong стала самой популярной мнемонической мелодией в истории вещания. В 2020 году логотип был обновлен, но «bong» сохранил свои культовые пять нот, известные по всему миру

Радио-куранты NBC

На заре существования NBC решила заменить обычную фразу «будет короткая пауза для анонсов радиостанций» звуковыми сигналами в начале и конце часа. Первоначально в нем было 7 нот, затем 5, а в 1931 году появилась подпись из трех нот «бинг-бинг-бинг». NBC подал заявку на получение статуса торговой марки в 1950 году и до сих пор использует её

«Та-дам» от Netflix

Netflix начал транслировать фильмы в 2007 году. В 2015 году, когда компания начала выпускать собственный контент, вице-президент по продуктам Тодд Йеллин решил создать звуковой логотип, который бы вызывал у зрителей ожидание удовольствия. Звукорежиссер Лон Бендер предложил множество вариантов, включая звуки съемок, океана и даже овцы. Йеллин выбрал «та-дам» после положительных отзывов фокус-групп. Этот звук стал фирменным знаком Netflix

«I'm lovin' it» от McDonald's

В 2003 году McDonald's, после первого квартального убытка, обратился к 14 агентствам с просьбой разработать новый слоган. Победителем стала мюнхенская компания Heye & Partner с песней «Ich liebe es», которая в американской версии стала «I'm lovin' it». Хотя песня часто считается джинглом, пять нот «ба—да—ба-ба-ба» сами по себе являются фирменным аудио лого, который Мак юзает уже 21 год.

1
1 комментарий

звукосопровождение от компании нетфликс я узнаю из тысячи

1
Ответить