Бизнес-партнерство: 5 причин присоединиться к партнерской программе

Инициатор партнерской программы успешно привлекает новых клиентов, увеличивает объемы продаж и расширяет свое присутствие на рынке. А какие же бонусы получают сами партнеры?

Бизнес-партнерство: 5 причин присоединиться к партнерской программе
  • Дополнительный доход. Ваша компания рекомендует товары/услуги и после успешного заключения сделки или выполнения определенных действий получает комиссионное вознаграждение в соответствии с заранее согласованными условиями. Например, вы можете получать единоразовые или ежемесячные выплаты.
  • Расширение бренда и повышение репутации. Сотрудничество с надежными партнерами способствует повышению авторитета компании и её продуктов или услуг в глазах потенциальных клиентов. Участие в партнерской программе позволяет вашей компании укрепить свою репутацию и повысить узнаваемость бренда.
  • Обмен ресурсами и опытом. Партнерство открывает доступ к дополнительным ресурсам, например, маркетинговым инструментам. Так партнеры вместе участвуют в различных выставках, организуют совместные вебинары, готовят общие пресс-релизы и статьи, что помогает усилить конкурентные преимущества и улучшить процессы в бизнесе.

Кроме этого инициаторы партнерских программ, как правило, постоянно совершенствуют поддержку своих клиентов и партнеров, предлагая все новые возможности в работе:

  • Прозрачная система выплат. Партнером может быть юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель или самозанятый. И у каждого должен быть выбор, партнер должен иметь возможность выбирать комфортную для него систему вознаграждений: ежемесячные или единоразовые выплаты, бонусы или специальные предложения.
  • Удобные каналы коммуникаций. Общайтесь с партнером там, где ему удобно: по телефону, e-mail и в мессенджерах, а также с помощью личного кабинета. Здесь есть удобные формы для передачи клиентов, полный список заказчиков и подключенных услуг, отчеты по выплатам и акты с полной расшифровкой.

Еще одним плюсом партнерской программы является широкий набор товаров и услуг, которые можно предлагать клиентам. Например, в Телфин к подключению доступны виртуальная АТС, телефонные номера, интеграция CRM с телефонией и мессенджерами. Партнеры получают вознаграждение за каждого подключенного клиента, при этом консультации, подключение и сопровождение провайдер полностью берет на себя. Компании остается только рекомендовать услуги и получать вознаграждение.

Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами Телфин.
66
Начать дискуссию