реклама
разместить

4 шага к продаже вашего продукта

Те, кто начинают вести свои блоги, часто упускают этот момент...

Личное фото 
Личное фото 

Представьте, что ваши соцсети — это художественная галерея. И в ней должны висеть шедевры, а не картины "моего 5-летнего братика"

Точно так же, перед тем как "упаковывать" ваш аккаунт, вам нужен основательный план, а не абы что. Давайте без воды, по сути!🤔

Сначала, определите свой продукт. И не просто "это чайник", а "это - чайник, который сделает ваше утро действительно добрым! "Затем, преимущества продукта - должны быть ясны и понятны, как белый день

☝Например, "наш чайник собирает комплименты гостей как магнит — и кстати, тоже кипятит воду"

Личное фото
Личное фото

Теперь, люди. Кто будет радостно выкладывать деньги за ваш товар? Если вы продаете инвентарь для летнего отдыха, свой контент вы, скорее всего, не должны писать для любителей сноубординга в Альпах

Личное фото
Личное фото

Представим сценарий: вот вы, торжественно "упаковываете" ваш аккаунт, добавляя маски, хэштеги и креативные описания. Но если не знаете, ЧТО и КОМУ продаете, то все эти маски — как собаке пятая... ну, вы поняли

И ваши подписчики в растерянности: "Какой чудесный аккаунт, но о чем он?"

Личное фото
Личное фото

Поэтому перед тем, как лепить из своих соцсетей прекрасную витрину магазина, ответьте себе на вопросы:

что у меня за товар,

в чем его фишка

и кто будет плясать от счастья, купив его?

Это как пазл, детали которого сами собираются в картинку ваших продаж. А если не собираются... может, вы просто забыли какой-то кусочек?

Личное фото
Личное фото

Вот так, друзья, без чёткого понимания своего позиционирования, соцсети превращаются в "Игру без трона" — много шума и суеты, но короли продаж из вас не выйдут🏰🤷‍♂

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

11
реклама
разместить
Как стабильно вести блог и не выгорать?

Начнем с базы. Усталость от соцсетей - когда вы на грани все бросить - чаще всего наступает, когда 👇

Как стабильно вести блог и не выгорать?
1717
11
11
11
Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?

Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.

Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?
Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?

Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия
11
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
11
Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения
Что делать, если писать в блог больше не хочется: причины и решения

«В последнее время вдохновения нет, да и не знаю, о чем писать...». Если вы ловите такие мысли - это знак, что что-то пошло не так. А значит, проблему нужно решать, прежде чем блог превратится в тягостную обязанность или вовсе перестанет существовать.

1212
44
Смыслы в контенте: как это работает, если вообще работает

Давайте разберёмся. Слово “смыслы” сегодня звучит так же модно и загадочно, как недавно “копирайтинг” или “контент-маркетинг”, и все вокруг любят их вставлять в разговоры, будто за это дают диплом продвинутого эксперта. Но вот в чём фокус: смыслы — это не просто красивые слова, а сильнейший инструмент, если, конечно, ты понимаешь, как их заготовить…

Смыслы в контенте: как это работает, если вообще работает
22
Где твоя целевая аудитория для бизнеса, дружище?

И тут я должен был начать писать шаблонную писанину про глубокий анализ, инструменты всякие, но не стал.

11
[]