4 шага к продаже вашего продукта

Те, кто начинают вести свои блоги, часто упускают этот момент...

Личное фото 
Личное фото 

Представьте, что ваши соцсети — это художественная галерея. И в ней должны висеть шедевры, а не картины "моего 5-летнего братика"

Точно так же, перед тем как "упаковывать" ваш аккаунт, вам нужен основательный план, а не абы что. Давайте без воды, по сути!🤔

Сначала, определите свой продукт. И не просто "это чайник", а "это - чайник, который сделает ваше утро действительно добрым! "Затем, преимущества продукта - должны быть ясны и понятны, как белый день

☝Например, "наш чайник собирает комплименты гостей как магнит — и кстати, тоже кипятит воду"

Личное фото
Личное фото

Теперь, люди. Кто будет радостно выкладывать деньги за ваш товар? Если вы продаете инвентарь для летнего отдыха, свой контент вы, скорее всего, не должны писать для любителей сноубординга в Альпах

Личное фото
Личное фото

Представим сценарий: вот вы, торжественно "упаковываете" ваш аккаунт, добавляя маски, хэштеги и креативные описания. Но если не знаете, ЧТО и КОМУ продаете, то все эти маски — как собаке пятая... ну, вы поняли

И ваши подписчики в растерянности: "Какой чудесный аккаунт, но о чем он?"

Личное фото
Личное фото

Поэтому перед тем, как лепить из своих соцсетей прекрасную витрину магазина, ответьте себе на вопросы:

что у меня за товар,

в чем его фишка

и кто будет плясать от счастья, купив его?

Это как пазл, детали которого сами собираются в картинку ваших продаж. А если не собираются... может, вы просто забыли какой-то кусочек?

Личное фото
Личное фото

Вот так, друзья, без чёткого понимания своего позиционирования, соцсети превращаются в "Игру без трона" — много шума и суеты, но короли продаж из вас не выйдут🏰🤷‍♂

22
Начать дискуссию