Чтобы преодолеть ограничения конверсионного мышления, необходимо изменить фокус с увеличения конверсий на решение задач клиентов.Абсолютно на каждом этапе клиентского пути (экране в мобилке, на странице сайта и т.д.) у клиента есть подзадачи, которые ему нужно выполнить, чтобы двинуться вперед. И чаще всего ему что-то мешает двигаться дальше, — есть барьер или страх.Поэтому нужно думать не о том, как увеличить конверсию, а, как помочь клиенту совершить следующий шаг, — что ему мешает или какой информации не хватает. Вряд ли ему не хватает таймера, да?) Или наоборот, вполне возможно, что его что-то отвлекает или путает, — мешает сделать следующий шаг.После того как вы смените фокус с увеличения конверсий на решение задачи клиента, у вас появятся совершенно другие, более качественные гипотезы, основанные на ценности клиента. Качественные гипотезы опираются не на аналитику, а на ценности клиента. Потому что задача аналитики понять, где приложить усилия, — в каком месте необходимо что-то поменять, чтобы было больше клиентов. А дальше нужно думать о ценности для клиента.По моему опыту обычно команды сами блокируют возможность для клиента получать ценность. И по факту все ваши клиенты покупают вопреки (подумайте над этой мыслью).В итоге изменение конверсии становится следствием того, что вы помогаете клиенту добраться до ценностей вашего продукта. Фокусируйтесь не на конверсиях, а на ценностях, тогда конверсии будут расти сами по себе._____________________________________✔ А для того чтобы понять, как это на самом деле происходит, возьмите абсолютно любой экран или часть вашего клиентского пути и сделайте UX-тестирование с 5 людьми.Задайте каждому 3 простых вопроса:Что ты видишь?Что ты думаешь?Что ты хочешь сделать?Вы удивитесь, как на самом деле пользователь воспринимает информацию, которую вы доносите на экране! Гарантирую, без инсайтов не останетесь. Закинул шаблон UX тестирования и Customer Onboarding Map в комментариях к посту👇click.tgtrack.ruАнтон [Growth Master] ЕлфимовЧто делать, чтобы конверсии росли сами по себе Чтобы преодолеть ограничения конверсионного мышления, необходимо изменить фокус с увеличения конверсий на решение задач клиентов. Абсолютно на каждом этапе клиентского пути (экране в мобилке, на странице сайта и т.д.) у клиента есть подзадачи, которые ему нужно выполнить, чтобы двинуться вперед. И чаще всего ему что-то мешает двигаться дальше, — есть барьер или страх. Поэтому нужно думать не о том, как увеличить конверсию, а, как помочь клиенту совершить следующий шаг, — что ему мешает или какой информации не хватает. Вряд ли ему не хватает таймера, да?) Или наоборот, вполне возможно, что его что-то отвлекает или путает, — мешает сделать следующий шаг. После того как вы смените фокус с увеличения конверсий на решение задач клиентов, у вас появятся совершенно другие, более качественные гипотезы, основанные на ценности клиента. Качественные гипотезы опираются не на аналитику, а на ценности клиента. Потому что задача аналитики понять, где приложить усилия, —…Если материал был полезен, ставьте лайк 👉 ❤