Удержание текущих клиентов. Иногда кажется, что большинство бизнесов вообще не заинтересовано в возврате клиентов. Редкая парикмахерская пригласит на повторную стрижку, ресторан, который выяснил день вашего рождения, заранее предложит отметить праздник у себя, а стоматология напомнит, что надо пройти профгигиену. Например, рестораны, которые сумели создать лояльное комьюнити, оказались в более выигрышной ситуации — им есть, кому предлагать доставку своих блюд и тестировать новые предложения.
Благодарю за качественный материал, прочел с интересом 😉
Спасибо!
Даже добавить нечего. Все по полочкам! Наверное поэтому и нет комметов - обсуждать по сути нечего)
Спасибо!
Дельная статья, можно даже сказать, слишком подробная, хватило бы и тезисов :)