Торговля
Admitad
6133

Какие компании помогают россиянам на карантине и привлекают новых клиентов

Партнерская сеть Admitad проанализировала, как проводят дни самоизоляции жители России, и побеседовала с брендами, популярность которых взлетела в этот период.

В закладки

Три категории сервисов сейчас стали особенно важны для россиян. В фокусе внимания доставка еды, онлайн-кинотеатры и образование через интернет. Все три сектора показывают значительный рост. На доставку еды, по подсчетам Admitad, пользователи уже успели потратить на 79% больше обычного. А в категории «Интернет-сервисы», включающей платформы для онлайн-обучения и просмотра фильмов и сериалов, рост суммы продаж составил целых 87%.

Конечно, вместе с доходами увеличилась и ответственность этих сервисов за то, как россияне перенесут вынужденную изоляцию. Сознательные бренды идут навстречу клиентам и предлагают полезные решения. Мария Селюмина, руководитель отдела маркетинга в образовательном портале GeekBrains, рассказала, что компания сейчас предоставила вузам бесплатный доступ к своей системе онлайн-обучения. Это помогает преподавателям и студентам продолжать обучение дистанционно, пока школы и университеты временно закрыты.

Вырос и интерес уже работающего населения к тем обучающим программам, которые помогают освоить специальности для работы из дома. Веб-мастера, конечно, предугадали этот тренд, — GeekBrains отмечает, что партнерский маркетинг более чем в два раза активнее привлекал для них клиентов в марте. Всего количество регистраций на портале с 16 марта подскочило в 10 раз.

Многие россияне восприняли вынужденные каникулы как возможность активней учить иностранные языки. «Почти сразу после введения карантинного режима мы заметили рост интереса к образовательным продуктам. Основное увеличение спроса, на 65%, пришлось на детские программы, однако мы также наблюдаем его повышение для взрослого и корпоративного обучения (на 20 и 30% соответственно). Увеличилась и интенсивности обучения, почти в 2,5 раза умножилось количество уроков на нашей платформе», — отмечает CMO Skyeng, Амбарцум Амаякян.

По его словам, сейчас главная сложность и у детей, и у взрослых в том, чтобы правильно распланировать свое время и не отстать в учебе. Сложно и учителям. Они оказались не готовы к внезапному переходу в онлайн-режим преподавания. Поэтому компания запустила круглосуточную горячую линию для пользователей, где помогает с организацией учебного процесса, и параллельно консультирует учителей. У самого бренда проблем с карантином нет — 90% его сотрудников и так работают удаленно.

Ольга Трушкова, руководитель партнерской программы Skillbox, рассказала, что начиная с третьей недели марта в компании наблюдают заметный рост спроса — примерно на 20% от ожидаемого. В Skillbox прогнозируют, что он не спадет и ближе к концу месяца. Особенно сейчас россиянам нужен бесплатный обучающий контент, поэтому сервис открыл доступ к курсам по конкретным навыкам, полезным «на удаленке».

Доставка еды на пике популярности

В Growfood уже отметили прирост заказов в 30%. По словам экспертов компании, самое важное для клиентов сейчас — это полная стерильность производства и защита от пустых полок в магазинах. Одно из главных нововведений карантина — бесконтактная доставка, при которой заказ остается у двери, и клиент не контактирует с курьером.

В Foodband внимательно следят за тем, как меняется состав заказов на карантине: «Сейчас мы наблюдаем два основных тренда: люди стали заказывать на дом более разнообразную еду, и всё чаще выбирают бесконтактную доставку. Это связано с разными вкусами членов семьи, которые тоже работают и учатся дома. В связи с переходом крупных компаний на удалённую работу, офисные заказы перераспределились в заказы на дом и тоже стали более разноплановыми. Например, у нас увеличились продажи супов и поке, люди стали пробовать наши новые роллы, выросло число вариантов заказываемых пицц».

Еще одно важное нововведение сделали в Domino’s Pizza. По словам директора по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia Виктории Алемановой, в эти дни многие стали чаще заказывать не на компанию, а на одну персону. Поэтому бренд снизил минимальную сумму заказа до 300 рублей. А чтобы обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников, также внедрил бесконтактную доставку и бесконтактное обслуживание заказов навынос.

Все сервисы видят крупный прирост заказов через партнерский маркетинг. В Dominos Pizza отмечают: «Трафик в Admitad подрос, причем это касается и переходов, и продаж. Мы предполагаем, что это связано с тем, что люди в эти дни активнее пользуются интернетом. Поэтому, думаем, мы увидим еще более значительный рост в ближайшее время».

В свою очередь бренды помогают веб-мастерам дополнительными механиками в виде купонов, промокодов и разнообразными акциями. Это помогает максимально увеличить охваты и приток новых клиентов.

Домашний кинотеатр

Активно работают с аудиторией на карантине и онлайн-кинотеатры. Например, ivi.ru расширил доступ к бесплатному контенту и ввел подписку за 1 рубль на первый месяц для тех, кто теперь остался в самоизоляции. Сейчас у многих россиян есть искушение использовать нерабочую неделю как время для поездки на отдых. Возможно, закрытие оффлайн-активностей и такие опции от онлайн-сервисов убедят хоть какую-то часть населения переждать этот период дома.

Руководство компании тоже заметило рост интереса со стороны веб-мастеров: «С момента введения карантина заметно возросла как их активность, так и объемы приводимого трафика. Также заметно увеличилось количество новых подключений к офферу. Партнеры не теряют зря времени и снимают сливки от сотрудничества с digital-сервисами».

Чего ждать в будущем?

Как в результате россияне перенесут период вынужденной самоизоляции? Во многом это будет зависеть именно от того, как онлайн-сервисы компенсируют отсутствие привычных дел и развлечений.

Для самих брендов это не только отличный шанс познакомиться с новыми пользователями, которые до этого предпочитали есть, учиться и развлекаться в оффлайне. Но и показать уже существующим клиентам свою заботу и лояльность.

Сеть партнёрских программ, которая связывает веб-мастеров и рекламодателей.
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 21, "likes": 3, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 116448, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 12:13:13 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Прочитал и такое ощущение, что мне навязывают рекламу разных классных сервисов. И самое интересное, что про это не первая подобная статья с этими сервисами))

Ответить
2

Это некий слепок ситуации: чем сейчас больше всего пользуются россияне, и как бренды адаптируются к кризисным условиям. Тренды очень логичные.  Топовых игроков на этих рынках не так много, поэтому вполне возможно, что кто-то из них уже комментировал на эти темы.

Ответить
3

Спасибо за ответ! Вспомнился один слоган: «Нужна ли реклама совершенству?».
Тренды более чем логичные в условиях изоляции, людям деваться некуда вот и пользуются, и тут не стоит даже проводить аналитику.

Ответить
1

Хорошая аналитика всегда нужна :) Сейчас особенно важно следить за ситуацией, быстро реагировать. Возможно, какие-то из брендов благодаря таким статьям введут дополнительные опции для клиентов. А сами пользователи, которые, например, еще онлайн не учились - задумаются и начнут хотя бы с бесплатных курсов, пока есть свободное время. 

Ответить
0

Чтобы подобные сервисы ввели новые функции, необходимо быть клиентоориентированными и наладить обратную связь с пользователями)))

Ответить
0

Большинство на этом и сосредоточено, например, даже в этой статье написано про горячую линию от Skyeng) 

Ответить
2

Так в этом и смысл поста. Цель рекламы и как бы кто не говорил что это не так.

Ответить
2

 Какие компании помогают россиянам на карантине

Во всех подобных статьях рассказывается про очень крупные компании, которые и так на слуху. 

Мы гораздо меньше, однако, сами разработали программное обеспечение для дистанционного восстановления данных (через интернет): 

https://rlab.ru/

Будем рады помочь, если в вашем случае такая работа уместна (нет физических повреждений накопителя). 

Схема работы хорошо отлажена, мы уже давно восстанавливаем данные удалённо с RAID-массивов, NAS и SAN (СХД).

Ответить
0

Это здорово, вы вносите свой вклад, который помогает сократить потери от  кризисного для многих периода до минимума! Рады, что вы рассказали об этом :) Будет здорово, если и другие малые и средние бизнесы поделятся тут в комментариях своими шагами! Это будет хорошим продолжением статьи.

Ответить
0

Только за 5 минут блуждания по сайту ни одного упоминания про эту услугу.. Печалька. А вам успехов.

Ответить
2

У порнохаба бесплатного прирост меньше, и это подозрительно 🤔

Ответить
1

Согласен , это абсолютно правильно в  B2C !  А вот  в В2В надо по другому.  В В2В вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. Снижать затраты. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. И тут не до продвижения бренда. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы своих товаров выживать ? 

Ответить
0

Наоборот, как раз многие бизнес-тренеры сейчас рекомендуют увеличивать расходы на рекламу и раскрутку, во-первых, потому что потенциальные клиенты больше времени проводят в социальных сетях, во-вторых, потому что растет конкуренция и если конкуренты вышибут вас с рынка, то вернуться в него будет очень трудно. В статье, кстати, писали о том, что люди при заказе еды на дом стали беспокоиться о своей безопасности, поэтому тем же кафе и ресторанам нужно снимать видео о том, как стерильно у них все на производстве и как они контролируют безопасность на каждом этапе и запускать видео с помощью сервисов автоматизированной рекламы. Вот пример того, как работают подобные сервисы https://ros.media/ Это обеспечит сотни тысяч просмотров и соответственно, увеличит количество заказов.

Ответить
0

Очень бы хотелось но возможности не дают(

Ответить
0

Описанные в этой статье темы низкомаржинальные. В связи с этим оперативно встроиться в данного вида партнерки вряд ли представится возможным. Я так думаю.

Ответить
0

Условия по офферам у брендов разные, но сейчас спрос настолько велик, что к этим программам спокойно подключается большое количество веб-мастеров и увеличивает свой доход. Кроме того, не забываем, что люди больше времени дома и в интернете, а значит трафик стал доступнее. 

Ответить
0

Я полагаю, что исследование охватило жителей нескольких мегаполисов и не более.
В регионах ситуация сложнее. Онлайн-кинотеатр и обучение здорово пока есть финансы. С этим в регионах плохо. Никто из моих знакомых не оплачивал в этом месяце онлайн-кинотеатры, все перешли на бесплатные альтернативы. То же самое касается и онлайн-обучения.
Заказ еды, пожалуй, да. Сервисы по доставке продуктов и всякие "суши-муши" стригут капусту, как никогда.

Ответить
0

Бренды это тоже понимают - в статье пишем о том, что снижают минимальные чеки доставки. Сервисы из сферы онлайн-образования очень многие курсы делают бесплатными или дают большую скидку. Особенно это касается тех курсов, которые полезны для работы на удаленке. 

Ответить
0

В будущем ждать только то, что надо уже сейчас работать в кризисоустойчивом бизнесе и в онлайн-сфере. Я развиваю сферу  профилактики здоровья - сейчас сильно растет)

Ответить
0

Рады, что у вас всё благополучно! К сожалению, кризисы не всегда предсказуемы. Например, в этот кризис отдельные отрасли выросли, отдельные пока проседают и ищут способы вернуться в игру. Хотя при простой рецессии многие бизнесы из них не сильно бы пострадали, а сотни из тех, кто сейчас на волне хайпа, столкнулись бы с трудностями. 

Ответить
0

Тот, кто сидел в интернете, продолжает быть. А кто для себя открыл интернет, то получается сейчас тратит время на изучение бизнеса в сети 

Ответить

Прямой эфир