{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Admitad Affiliate

Какие компании помогают россиянам на карантине и привлекают новых клиентов

Партнерская сеть Admitad проанализировала, как проводят дни самоизоляции жители России, и побеседовала с брендами, популярность которых взлетела в этот период.

Три категории сервисов сейчас стали особенно важны для россиян. В фокусе внимания доставка еды, онлайн-кинотеатры и образование через интернет. Все три сектора показывают значительный рост. На доставку еды, по подсчетам Admitad, пользователи уже успели потратить на 79% больше обычного. А в категории «Интернет-сервисы», включающей платформы для онлайн-обучения и просмотра фильмов и сериалов, рост суммы продаж составил целых 87%.

Конечно, вместе с доходами увеличилась и ответственность этих сервисов за то, как россияне перенесут вынужденную изоляцию. Сознательные бренды идут навстречу клиентам и предлагают полезные решения. Мария Селюмина, руководитель отдела маркетинга в образовательном портале GeekBrains, рассказала, что компания сейчас предоставила вузам бесплатный доступ к своей системе онлайн-обучения. Это помогает преподавателям и студентам продолжать обучение дистанционно, пока школы и университеты временно закрыты.

Вырос и интерес уже работающего населения к тем обучающим программам, которые помогают освоить специальности для работы из дома. Веб-мастера, конечно, предугадали этот тренд, — GeekBrains отмечает, что партнерский маркетинг более чем в два раза активнее привлекал для них клиентов в марте. Всего количество регистраций на портале с 16 марта подскочило в 10 раз.

Многие россияне восприняли вынужденные каникулы как возможность активней учить иностранные языки. «Почти сразу после введения карантинного режима мы заметили рост интереса к образовательным продуктам. Основное увеличение спроса, на 65%, пришлось на детские программы, однако мы также наблюдаем его повышение для взрослого и корпоративного обучения (на 20 и 30% соответственно). Увеличилась и интенсивности обучения, почти в 2,5 раза умножилось количество уроков на нашей платформе», — отмечает CMO Skyeng, Амбарцум Амаякян.

По его словам, сейчас главная сложность и у детей, и у взрослых в том, чтобы правильно распланировать свое время и не отстать в учебе. Сложно и учителям. Они оказались не готовы к внезапному переходу в онлайн-режим преподавания. Поэтому компания запустила круглосуточную горячую линию для пользователей, где помогает с организацией учебного процесса, и параллельно консультирует учителей. У самого бренда проблем с карантином нет — 90% его сотрудников и так работают удаленно.

Ольга Трушкова, руководитель партнерской программы Skillbox, рассказала, что начиная с третьей недели марта в компании наблюдают заметный рост спроса — примерно на 20% от ожидаемого. В Skillbox прогнозируют, что он не спадет и ближе к концу месяца. Особенно сейчас россиянам нужен бесплатный обучающий контент, поэтому сервис открыл доступ к курсам по конкретным навыкам, полезным «на удаленке».

Доставка еды на пике популярности

В Growfood уже отметили прирост заказов в 30%. По словам экспертов компании, самое важное для клиентов сейчас — это полная стерильность производства и защита от пустых полок в магазинах. Одно из главных нововведений карантина — бесконтактная доставка, при которой заказ остается у двери, и клиент не контактирует с курьером.

В Foodband внимательно следят за тем, как меняется состав заказов на карантине: «Сейчас мы наблюдаем два основных тренда: люди стали заказывать на дом более разнообразную еду, и всё чаще выбирают бесконтактную доставку. Это связано с разными вкусами членов семьи, которые тоже работают и учатся дома. В связи с переходом крупных компаний на удалённую работу, офисные заказы перераспределились в заказы на дом и тоже стали более разноплановыми. Например, у нас увеличились продажи супов и поке, люди стали пробовать наши новые роллы, выросло число вариантов заказываемых пицц».

Еще одно важное нововведение сделали в Domino’s Pizza. По словам директора по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia Виктории Алемановой, в эти дни многие стали чаще заказывать не на компанию, а на одну персону. Поэтому бренд снизил минимальную сумму заказа до 300 рублей. А чтобы обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников, также внедрил бесконтактную доставку и бесконтактное обслуживание заказов навынос.

Все сервисы видят крупный прирост заказов через партнерский маркетинг. В Dominos Pizza отмечают: «Трафик в Admitad подрос, причем это касается и переходов, и продаж. Мы предполагаем, что это связано с тем, что люди в эти дни активнее пользуются интернетом. Поэтому, думаем, мы увидим еще более значительный рост в ближайшее время».

В свою очередь бренды помогают веб-мастерам дополнительными механиками в виде купонов, промокодов и разнообразными акциями. Это помогает максимально увеличить охваты и приток новых клиентов.

Домашний кинотеатр

Активно работают с аудиторией на карантине и онлайн-кинотеатры. Например, ivi.ru расширил доступ к бесплатному контенту и ввел подписку за 1 рубль на первый месяц для тех, кто теперь остался в самоизоляции. Сейчас у многих россиян есть искушение использовать нерабочую неделю как время для поездки на отдых. Возможно, закрытие оффлайн-активностей и такие опции от онлайн-сервисов убедят хоть какую-то часть населения переждать этот период дома.

Руководство компании тоже заметило рост интереса со стороны веб-мастеров: «С момента введения карантина заметно возросла как их активность, так и объемы приводимого трафика. Также заметно увеличилось количество новых подключений к офферу. Партнеры не теряют зря времени и снимают сливки от сотрудничества с digital-сервисами».

Чего ждать в будущем?

Как в результате россияне перенесут период вынужденной самоизоляции? Во многом это будет зависеть именно от того, как онлайн-сервисы компенсируют отсутствие привычных дел и развлечений.

Для самих брендов это не только отличный шанс познакомиться с новыми пользователями, которые до этого предпочитали есть, учиться и развлекаться в оффлайне. Но и показать уже существующим клиентам свою заботу и лояльность.

{ "author_name": "Admitad Affiliate", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 116448, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 12:13:13 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Прочитал и такое ощущение, что мне навязывают рекламу разных классных сервисов. И самое интересное, что про это не первая подобная статья с этими сервисами))

Ответить
2

Это некий слепок ситуации: чем сейчас больше всего пользуются россияне, и как бренды адаптируются к кризисным условиям. Тренды очень логичные.  Топовых игроков на этих рынках не так много, поэтому вполне возможно, что кто-то из них уже комментировал на эти темы.

Ответить
3

Спасибо за ответ! Вспомнился один слоган: «Нужна ли реклама совершенству?».
Тренды более чем логичные в условиях изоляции, людям деваться некуда вот и пользуются, и тут не стоит даже проводить аналитику.

Ответить
1

Хорошая аналитика всегда нужна :) Сейчас особенно важно следить за ситуацией, быстро реагировать. Возможно, какие-то из брендов благодаря таким статьям введут дополнительные опции для клиентов. А сами пользователи, которые, например, еще онлайн не учились - задумаются и начнут хотя бы с бесплатных курсов, пока есть свободное время. 

Ответить
0

Чтобы подобные сервисы ввели новые функции, необходимо быть клиентоориентированными и наладить обратную связь с пользователями)))

Ответить
0

Большинство на этом и сосредоточено, например, даже в этой статье написано про горячую линию от Skyeng) 

Ответить
2

Так в этом и смысл поста. Цель рекламы и как бы кто не говорил что это не так.

Ответить
2

 Какие компании помогают россиянам на карантине

Во всех подобных статьях рассказывается про очень крупные компании, которые и так на слуху. 

Мы гораздо меньше, однако, сами разработали программное обеспечение для дистанционного восстановления данных (через интернет): 

https://rlab.ru/

Будем рады помочь, если в вашем случае такая работа уместна (нет физических повреждений накопителя). 

Схема работы хорошо отлажена, мы уже давно восстанавливаем данные удалённо с RAID-массивов, NAS и SAN (СХД).

Ответить
0

Это здорово, вы вносите свой вклад, который помогает сократить потери от  кризисного для многих периода до минимума! Рады, что вы рассказали об этом :) Будет здорово, если и другие малые и средние бизнесы поделятся тут в комментариях своими шагами! Это будет хорошим продолжением статьи.

Ответить
0

Только за 5 минут блуждания по сайту ни одного упоминания про эту услугу.. Печалька. А вам успехов.

Ответить
2

У порнохаба бесплатного прирост меньше, и это подозрительно 🤔

Ответить
1

Согласен , это абсолютно правильно в  B2C !  А вот  в В2В надо по другому.  В В2В вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. Снижать затраты. И затраты на текущую рекламу стоит временно снизить из за непрогнозируемости рынков. И тут не до продвижения бренда. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы своих товаров выживать ? 

Ответить
0

Наоборот, как раз многие бизнес-тренеры сейчас рекомендуют увеличивать расходы на рекламу и раскрутку, во-первых, потому что потенциальные клиенты больше времени проводят в социальных сетях, во-вторых, потому что растет конкуренция и если конкуренты вышибут вас с рынка, то вернуться в него будет очень трудно. В статье, кстати, писали о том, что люди при заказе еды на дом стали беспокоиться о своей безопасности, поэтому тем же кафе и ресторанам нужно снимать видео о том, как стерильно у них все на производстве и как они контролируют безопасность на каждом этапе и запускать видео с помощью сервисов автоматизированной рекламы. Вот пример того, как работают подобные сервисы https://ros.media/ Это обеспечит сотни тысяч просмотров и соответственно, увеличит количество заказов.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень бы хотелось но возможности не дают(

Ответить
0

Описанные в этой статье темы низкомаржинальные. В связи с этим оперативно встроиться в данного вида партнерки вряд ли представится возможным. Я так думаю.

Ответить
0

Условия по офферам у брендов разные, но сейчас спрос настолько велик, что к этим программам спокойно подключается большое количество веб-мастеров и увеличивает свой доход. Кроме того, не забываем, что люди больше времени дома и в интернете, а значит трафик стал доступнее. 

Ответить
0

Я полагаю, что исследование охватило жителей нескольких мегаполисов и не более.
В регионах ситуация сложнее. Онлайн-кинотеатр и обучение здорово пока есть финансы. С этим в регионах плохо. Никто из моих знакомых не оплачивал в этом месяце онлайн-кинотеатры, все перешли на бесплатные альтернативы. То же самое касается и онлайн-обучения.
Заказ еды, пожалуй, да. Сервисы по доставке продуктов и всякие "суши-муши" стригут капусту, как никогда.

Ответить
0

Бренды это тоже понимают - в статье пишем о том, что снижают минимальные чеки доставки. Сервисы из сферы онлайн-образования очень многие курсы делают бесплатными или дают большую скидку. Особенно это касается тех курсов, которые полезны для работы на удаленке. 

Ответить
0

В будущем ждать только то, что надо уже сейчас работать в кризисоустойчивом бизнесе и в онлайн-сфере. Я развиваю сферу  профилактики здоровья - сейчас сильно растет)

Ответить
0

Рады, что у вас всё благополучно! К сожалению, кризисы не всегда предсказуемы. Например, в этот кризис отдельные отрасли выросли, отдельные пока проседают и ищут способы вернуться в игру. Хотя при простой рецессии многие бизнесы из них не сильно бы пострадали, а сотни из тех, кто сейчас на волне хайпа, столкнулись бы с трудностями. 

Ответить
Читать все 20 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?
Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null