1. В евровских аккаунтах реклама показывается пользователям из РФ и Украины.
2. Шире таргетинги по местам показа. Можно таргетироваться по тематикам и языку. Я не советую таргетироваться по тематикам, однако, во многих проектах, где нужна масштабная открутка, без тематик никуда.
3. Есть таргетинги по юзерам - по гео, языку приложения, девайсам, интересам, подпискам на конкретные каналы, также можно исключать конкретные интересы или подписчиков конкретных каналов (например, своего).
4. Минимальные ставки CPM - 1,5 евро и 0,75 при таргетинге на тематику "Политика".
5. Можно рекламировать не только каналы и боты в телеграме, но и внешние ссылки.
6. Можно использовать кастомные emoji и аватарку в рекламном объявлении. Ниже скриншот:
Плюсую Маше!
От души!)
Комментарий недоступен
От души))
Я бы не догадался что нужно создавать аккаунт через группу, спасибо)
Да, это распространенная ошибка, действительно)
Благодарю Маша за гайд. Очень полезно и познавательно! На канал подписался.
Ждём вторую часть ;-)