Понятно, что, скорее всего, стоимость клика при качественно настроенной рекламной кампании была бы ниже, но, по нашим подсчётам, она не опустилась бы ниже 10 руб./клик. Получается, как ни крути, стоимость покупного трафика в интересующем нас объёме была бы слишком высокой — не меньше 1 млн руб./мес. Наша команда посчитала, что лучше вложить эти деньги в улучшение качества продукта, то есть потратить их на разработку. И дополнительно попробовать «раскачать» соцсети. Рассуждения были такие: эффект от директа будет кратковременным, а качественный продукт и собственные группы в соцсетях останутся с нами и продолжат приносить деньги.
Ну, tvil.ru вообще какой-то ужас, насколько я могу судить: одно меню чего стоит.
А какая у вас комиссия за бронирование?
Елена, здравствуйте! ПриветТур.ру как раз и отличает то, что комиссия за бронирование не берется. Отелю просто нет смысла накручивать ценник гостю, потому что за размещение на ПриветТур.ру берется символическая стоимость за год и все цены "родные" от владельцев.
Промопоказы равномерно распределяются на две недели. Как они у вас за три дня открутились - даже не знаю. Из скрина, кстати, этого не видно.