Как воспользоваться антикризисными бонусами от «Яндекса» и «ВКонтакте»

Мы в УМе повоевали с техподдержками, затестили и разобрались в нюансах получения бонусов от двух площадок, которые популярны у наших клиентов — «Яндекса» и «ВКонтакте». Агентствам поможем сэкономить время на погружение, клиентам расскажем, как получить бонусы самостоятельно.

В закладки

Бонусы от Яндекс.Директа

Зарегистрироваться можно до 30 апреля 2020 года. Бонусы выплачиваются в период по 30 июня 2020.

Максимальный размер бонуса — 15 000 ₽.

Условия участия

Яндекс анонсирует 2 условия:

  • Вы — юрлицо или ИП с численностью сотрудников менее 100 человек или физическое лицо.
  • За последний год вы тратили на рекламу сайта в Яндекс.Директ в среднем менее 20 000 ₽ в месяц без учета НДС. Если не тратили вообще — тоже ок.

Что хотим добавить:

  • Если вы рекламировали свой сайт с нескольких аккаунтов, не важно кому они принадлежали, все открутки будут просуммированы по домену и сумма должна быть не более 20 000 ₽ в среднем за месяц.
  • Логично, что возникает вопрос с поддоменами. Например, у франшиз разные поддомены = отдельные бизнесы. Отправлять заявку на поддомены можно.
  • Если вы тратили 20 050 ₽, можно пробовать, есть шанс, что пропустят. Если у вас 110 сотрудников — аналогично.

Как начисляются бонусы

Все 15 000 ₽ можно получить не сразу, а в течение 2 месяцев. График начисления бонусов зависит от даты регистрации в программе. Есть 2 сценария.

Регистрация в программе до 20 апреля:

  1. Откручиваете в апреле не менее 3 000 ₽ бюджета,
  2. С 10 по 20 мая вам начисляют еще 7 000 ₽,
  3. Откручиваете в июне не менее 7 000 ₽,
  4. С 10 по 20 июля вам начисляют еще 8 000 ₽ компенсации.

Регистрация с 21 по 30 апреля:

  1. Откручиваете в мае не менее 3 000 ₽ бюджета,
  2. С 10 по 20 июня вам начисляют еще 7 000 ₽,
  3. Откручиваете в июне не менее 7 000 ₽,
  4. С 10 по 20 июля вам начисляют еще 8 000 ₽ компенсации.

Бонусы на бонусы не начисляются. Чтобы получить второй донат 8 000 ₽, нужно потратить не менее 7 000 ₽ собственных средств.

Механика начисления бонусов такая же, как возврат средств за скликивание.

Можно ли работать с агентствами

Можно. Нет никакой разницы, работаете вы с агентством или размещаетесь самостоятельно — бонус все равно можно получить, для этого не нужно никаких многоходовок вроде переноса кампаний на личный логин.

Как делать не надо:

Агентство не может подать одну заявку по всем клиентам. При подаче нужна будет верификация по СМС — на каждого клиента нужно иметь отдельный номер телефона.

Как можно делать:

Если агентство работает с вами не в вашем аккаунте, а через свой кабинет, вы можете подать заявку на ваш субклиентский или прямой логин самостоятельно или попросить подрядчика сделать это за вас. Агентствам лучше запоминать, к какому клиенту какой номер привязан.

Агентские вознаграждения за открутку бонусного бюджета не начисляются.

Кстати, агентства тоже могут подать заявку для своих собственных рекламных кампаний, но только в том случае, если ведут их на отдельном логине, а не в агентском аккаунте.

Как стать участником программы

Порядок действий простой, но в нем есть нюансы, которые понимаешь только пройдя весь путь, поэтому ниже шаги с нашими пояснениями.

Шаг 1 — вы заполняете форму заявки по ссылке, там же можно посмотреть, какие еще сервисы дают бонусы. Пишут, что надо регистрироваться под логином, на который нужен бонус — это не самое важное, корректный логин можно указать на следующем этапе. Главное, чтобы телефон был при вас.

Шаг 2 — получаете в СМС код для верификации, вводите его и отправляете заявку. Иногда СМС не приходит, надо пробовать 3-4 раза, если все равно не приходит — пробовать другой телефон.

Шаг 3 — вам приходит письмо с формой, где вы указываете: бесплатные сервисы для подключения, размещаетесь ли вы в Директе, сами или через агентство, адрес сайта и рекламный логин. Тут логин уже тот самый!

Шаг 4 — вы получаете финальное письмо с инструкциями. Это может быть долго — от 4 часов до нескольких дней, зависит от нагрузки на техподдержку Яндекса. Если вы указали, что работаете с агентством, бонусы будут начислены автоматически, а письмо будет таким:

Письмо от Яндекса​

Тем, кто размещается самостоятельно в письме будет отправлен промокодс инструкциями:

Письмо от Яндекса с промокодом​

Бонусы от Яндекс.Маркета

Бонусы начисляются за период с 16 марта по 15 апреля, но есть еще льготы, про них тоже расскажем.

Максимальный размер бонуса — ~97 000 ₽, но не для всех.

Условия участия и схема расчета бонусов

Магазин на Маркете должен соответствовать хотя бы одному условию из трех, от этого зависит и бонус:

Из письма от Яндекса​

Маркет посчитает расходы за 2 периода:

  • За период с 16 по 31 марта бонусы переведут 1 апреля,
  • За период с 1 по 15 апреля — 16 апреля.

Бонусами можно оплатить только размещение на Маркете. Бонусы начисляются только на реальные траты, то есть если вы получили и потратили бонус по второму условию в период с 16 по 31 марта, в периоде с 1 по 15 апреля он не будет учтен в ваших расходах.

Если магазин удовлетворяет сразу двум условиям, бонусы могут суммироваться, в этом случае вы как раз можете получить максимальный бонус — почти 97 000 ₽. Для этого нужно продавать продукты или товары для здоровья и потратить чуть меньше 150 000 ₽.

Подробно обо всех условиях рассказано в правилах.

Можно ли работать с агентствами

Да. Если вы работаете с агентством и ваши кампании в Маркете настроены на его аккаунте, бонус вы все равно получите.

Как стать участником программы

Делать ничего не нужно, если вы попадаете под условия программы, бонус начислят автоматом. В биллинговых операциях он будет обозначен как возврат.

Льготы от Маркета

Кроме бонусов к бюджету у Маркета есть льготы, которые делают жизнь рекламодателей в условиях кризиса и пандемии немного проще.

Вот что изменилось:

  • Смягчились правила службы качества. Как минимум до 13 апреля Маркет не делает контрольные заказы с проверочным кодом, другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина тоже отменены. Исключение — поступила жалоба от пользователя.
  • Изменились условия предоставления отсрочки. Любой магазин, который размещается на Маркете более полгода и в месяц тратит в среднем от 10 000 ₽ (раньше было от 20 000 ₽), может оформить отсрочку платежа на 15 дней. Причем средняя сумма считается за 6 месяцев, но услуги Яндекса должны оказываться минимум 4 месяца, об этом говорится в оферте.

Бонусы от ВКонтакте

Программа действует в период с 30 марта по 30 июня 2020.

Максимальный размер бонуса — 50 000 ₽.

Какую рекламу можно запустить

Что говорит ВКонтакте:

  • Работает только при запуске рекламы с мобильной версии кабинета.
  • Запускать можно рекламу существующей публикации или создавать пост с трафиком на сообщество, но не на сайт.

Доступно два формата постов:

  • Пост с кнопкой. Настроить можно будет только одно действие — «вступить в группу», заменить ссылку будет нельзя.
  • Универсальная запись — текст с изображением и ссылкой на ваше сообщество. В тексте промоутируемого поста можно указать ссылку на сайт, но у нее не будет кнопки и сниппета.

На самом деле объявления, созданные с телефона можно будет отредактировать с десктопа — добавить базы ремаркетинга и тонкие настройки из привычного кабинета.

Как начисляются бонусы

Общая сумма компенсации одному бизнесу — не более 50 000 ₽, но ее нельзя получить всю и сразу.

Компенсации рассчитываются еженедельно по схеме:

  • Потратили за неделю меньше 5 000 ₽ — в ближайший понедельник на баланс аккаунта вернется вся сумма,
  • Если за неделю открутили более 5 000 ₽ — в ближайший понедельник на баланс вернётся 5 000 ₽.

Бонусы на бонусы не начисляются. Для получения компенсации необходимо откручивать собственные средства.

Бонусы начисляются только на реальные траты, а не на поступления в ваш рекламный кабинет.

Можно ли работать с агентствами

Можно, но только при условии, что агентство ведет кампании клиента в его аккаунте.

Для запуска кампаний агентству потребуется доступ в личный рекламный кабинет клиента — логин/пароль от ВКонтакте с доступами к управлению целевым сообществом.

На агентские аккаунты бонусы не начисляются. Вообще совсем.

Как стать участником программы

У ВКонтакте все очень подробно описано по ссылке, внизу этой страницы, кстати, есть очень исчерпывающий FAQ.

Рассказываем очень кратенько.

Шаг 1 — вы переходите с мобильного по ссылке и попадаете в раздел «Продвижение сообщества». Этот раздел доступен только с мобильного устройства.

Шаг 2 — запускаете рекламу, нужно выбрать опубликованную запись или создать рекламу на поиск подписчиков. Если у вас несколько сообществ, сперва выберите то, которое хотите рекламировать.

А еще у ВКонтакте есть бонус только для кафе и ресторанов

Механика его получения отличается от компенсаций на открученный бюджет, поэтому выносим в отдельный пункт.

Акция продлится до 30 июня 2020.

Размер бонуса — 3 000 ₽. Общий призовой фонд Акции — 45 000 000 ₽, то есть всем может не хватить)

Условия участия

Полные правила акции по ссылке.

ВКонтакте говорит, что у заведения обязательно должны быть:

  • Офлайн-точка,
  • Доставка (различные агрегаторы доставки учитываются),
  • Сообщество ВКонтакте хотя бы с минимальным наполнением.

Нужно выполнить все 3 условия.

В акции не участвуют сетевые, франшизные заведения, крупные компании и бизнесы, которые изначально открывались под доставку. Она направлена на поддержку тех, кто ориентировался на офлайн и теперь выживает.

Какую рекламу можно запустить

Все как в предыдущем пункте: только два формата, ссылка только на сообщество, создать объявления можно только с мобильных, но отредактировать с компьютера.

Можно ли работать с агентствами

Тоже как в пункте выше — только если агентство ведет кампании клиента в его аккаунте.

Как начисляются бонусы

Один раз в течение 7 дней с момента подачи заявки.

В дальнейшем бонусы на эти бонусы вы, разумеется, не получите.

Как стать участником программы

Все просто — нужно заполнить форму по ссылке.

Вместо подведения итогов

Нет смысла говорить, что бизнесу и агентствам больно — это известно. В сложный период важно по максимуму оптимизировать свои траты, бонусы от рекламных систем могут в этом помочь.

Если мы упустили в статье какие-то важные вопросы по бонусам от Яндекса и ВКонтакте — задайте их в комментариях, мы обязательно ответим.

Если вы знаете о программах поддержки бизнеса в других рекламных системах, пожалуйста расскажите в комментариях, будем рады обсудить и допилить статью.

Давайте делиться опытом.

UPD У сервиса Callibri тоже акция

Условия по ссылке.

Можно подключить МультиТрекинг на 3 летних месяца, тогда в апреле и мае он будет считаь звонки и письма с рекламы бесплатно. Например, проект, у которого федеральный номер и 1 пакет М, может за май сэкономить 7 500 ₽, подробнее про цены сервиса тут.

Условия участия

  • Акцию можно активировать только на проекте, в котором МультиТрекинг не подключали ранее. То есть акцией могут воспользоваться и новые клиенты, и действующие, которые используют только МультиЧат.
  • По акции можно подключить только номера Callibri: городские, мобильные и 8-800. Свои номера по акции подключить нельзя.

Кэшбэк за акционный МультиТрекинг не начисляется.

Как стать участником акции

Все просто:

Шаг 1 — вы вносите на баланс проекта оплату выбранного вами пакета МультиТрекинга за 3 месяца.

Шаг 2 — любым удобным способом сообщаете сотрудникам Callibri, что хотите участвовать в акции. Они говорят, что лучше написать в чат или тикет.

{ "author_name": "Николай Замятин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 27, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 13:51:14 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Зачем вы накручиваете лайки?

Ответить
1

Но это не отменяет того, что лайки накручены :)

Ответить
–1

Хрень. Бизнесы закрыты. Зачем им тратить на рекламу если бизнесы закрыты?

Ответить
3

Прям закрыты? Доставки еды закрыты, товары для животных и продукты не возят и интернет-магазины все тоже закрыты? И фитнес-марафоны в онлайне не проводятся?)

Закрыто то, что работает онли офлайн, остальное — очень даже открыто, компании борются за аудиторию, которая перетекла в интернет. Рекламные площадки как раз хотят поддержать средний и малый бизнес.

Ответить
1

Мы клиентам двадцати уже активировали бонусы в Директе. Лишними не будут.

Ответить
1

Я своим клиентам всем посоветовал не прекращать делать рекламу. Порезали бюджет и просто привлекаем людей в сообщество, а там греем их контентом.
Карантин закончится, а люди куда пойдут? Правильно, к тем, кто с ними был в сложные времена.

Ответить
0

Не все же закрыты, тем более есть и сейчас ниши, где отмечен рост

Ответить

Прямой эфир