Маркетинг
Anastasiia Grekova

PepsiCo отказалась от глобального отдела маркетинга и закупок

Компания PepsiCo отказалась от работы глобального отдела маркетинга и закупок. Его обязанности планируется переложить на отдельные бренды, пишет AdAge.

Такие меры привели к сокращениям, однако число уволенных сотрудников не называется. Кроме того, решение PepsiCo может повлиять на работу компании с партнерами и стать поводом для размышлений о том, нужен ли организациям корпоративный отдел закупок.

«Мы продолжаем улучшать нашу операционную модель, чтобы добиться более эффективных результатов. Изменения выбраны после тщательного обдумывания, они нужны нам, чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности нашего бизнеса в будущем», — сказал изданию представитель PepsiCo.

Он также добавил, что решения сократить персонал никогда не бывают легкими. Сотрудникам предложили выходные пособия и поддержку при переходе на другие позиции.

В сокращенном отделе числились около десяти человек. Они работали с агентствами-партнерами и со СМИ. Некоторых сотрудников перевели в другие отделы компании.

Теперь PepsiCo не планирует устанавливать отдельного человека, который отвечает за закупки, в каждом бренде. Скорее всего, обязанности перейдут руководителям брендов. В PepsiCo входят, например, Pepsi, Mtn Dew, Doritos, Gatorade и другие.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, напоминает Sostav.ru. Таким образом компания планировала экономить средства и увеличить отдачу от инвестиций. При этом глобальный отдел маркетинга и закупок считался не слишком полезным — такую точку зрения выражали и маркетологи, и агентства-партнеры.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null