Успешный telegram канал: как уменьшить стоимость подписчика в 3 раза?

Существует одна аксиома, которая работает и будет работать всегда:

1919

На закрытую ссылку подписчик выходит дешевлеЛично я чаще всего теряю интерес к каналу, когда вижу, что он закрытый - это для меня сигнал, что контент там, с большой долей вероятности полная шляпа, которая не стоит даже минуты внимания. Но иногда я все же подписываюсь, но, пролистав ленту, уже через 20 секунд отписываюсь нафиг, потому что моя теория подтверждается в 99% случаев.

13
Ответить

на самом деле автор прав, но с немалой такой долей лукавства

обычно когда человек кликает по ссылке на открытый канал, то он сразу видит что контент говно и его как обычно покормили сладким хлебушком, соответственно он не вступает в канал, а вступление в канал и является метрикой расчёта стоимости

в закрытый же канал человек не умудрённый жизненным опытом нет-нет да подаст заявку — а там когда её примут, когда он решит зайти в этот канал и посмотреть какой там шлак; и не факт что он отпишется, и не потому что контент шляпа, а лень или ещё какие иные причины

так что лукавство это когда автор говорит что якобы такие люди будут целевыми — какие-то может быть да, но далеко не все, считай на коэффициент разницы привлечение между закрытой и открытой группой

4
Ответить

Интересная статистика

Просто нужно делать так, чтобы посыл в креативе совпадал с контентом в канале, тогда отписки будут меньше

Возможно, вы попадали на байт посты)

Ответить

у чувака обои для мобилок, там нет смысла говорить ни о качестве контента, ни о качестве аудитории в принципе

Ответить