Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция

В конкурентной среде email-рассылка остаётся одним из самых эффективных способов общения с клиентами. Правильно настроенная кампания способна значительно увеличить продажи и укрепить ваш бренд.

Для кого:

Гайд будет полезен как начинающим предпринимателям, так и опытным маркетологам, желающим улучшить результаты своих email-рассылок.

Гайд: Как создать продающую email-рассылку — пошаговая инструкция

Что внутри:

  • Как сделать качественный контент-план;
  • Как сделать цепляющий дизайн и сохранить фирменный стиль;
  • Как повысить открываемость рассылки;
  • Как повысить дочитывание рассылки;
  • Как мотивировать к покупке и повысить конверсию;
  • Основные метрики.

Забирайте гайд «Продающей email-рассылки» по ссылке в нашем чат-боте telegram.

2929
6 комментариев

Рассылки всегда будут актуальны 👍

3
Ответить

ох сомнительная практика, неужели кто то еще серьезно пользуется почтой, у меня разве только рабочая для официальных случаев

1
Ответить

Сама по себе e-mail рассылка не всегда может сработать - но если ее подключить как дополнительный маркетинговый инструмент то результат может удивить)

Cоветую ознакомиться с кейсами:

https://vc.ru/marketing/981766-kak-brendu-odezhdy-poluchat-prodazhi-na-400-tys-rubley-v-mesyac-s-pomoshchyu-email-marketinga


https://vc.ru/marketing/1116746-email-marketing-dlya-brenda-uhodovyh-sredstv-kak-nachat-poluchat-prodazhi-s-rassylok

2
Ответить

Одно из главных правил маркетинга: «Не мерить по себе, а мерить по ЦА». Это работает и не раз рассказывал в своём блоге про работу с рассылками!

1
Ответить

80% моих клиентов (а это сети суперов, дрогери и кофеен) - первое касание и интерес - через рассылку.

1
Ответить