Цель клиента была увеличить количество продаж всего ассортимента интернет-магазина, поэтому наша контент-команда предложила актуальные темы, под которые мы опубликовали две статьи. Главная задача в статьях - сформировать решение о покупке сразу, «подогреть» читателя, чтобы на сайте он только завершил покупку. В первой: «Какую обувь купить на распродаже? 8 пар женских ботинок на все случаи жизни» рассказали об обуви, которую можно купить на распродаже в интернет-магазине. Второй материал: «Модный гороскоп: какие туфли подходят вам по знаку зодиака вышел через две недели и был чуть ли не популярнее первого: в этом году тренд на ретроградный Меркурий и модные гороскопы все также актуален. На каждой статье работали триггерные сценарии возврата, по которым читатель мог вернуться напрямую на сайт NO ONE. На сайте так же подключили пуш-уведомления, что решило проблему возврата тех, кто пришел на сайт, но не купил товар сразу.
А под бурж аудиторию есть чего?
размещение пока ведем под российский рынок. расскажи поподробнее, что именно нужно, может что и есть)