если это совет для логопедов, которые планируют развивать свои соц. сети, то я с вами согласна - для логопеда, с которым мы сотрудничали, я также посоветовала это сделать и немного помогла с этим) сделали пост, как и "обо мне", так и о "форматы и процесс работы", чтобы подробнее описать онлайн-форматы работы. да и в целом это можно отнести ко всем специалистам, из абсолютно разных сфер - просто полезность и экспертность не продает так, как личность, это точно
Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.
Посоветовал бы опубликовать пост о себе, рассказать о работе, а так же какую то интересную информацию о себе, людям нравится открытость
если это совет для логопедов, которые планируют развивать свои соц. сети, то я с вами согласна - для логопеда, с которым мы сотрудничали, я также посоветовала это сделать и немного помогла с этим) сделали пост, как и "обо мне", так и о "форматы и процесс работы", чтобы подробнее описать онлайн-форматы работы.
да и в целом это можно отнести ко всем специалистам, из абсолютно разных сфер - просто полезность и экспертность не продает так, как личность, это точно
Большое заблуждение, что обязательно нужен пост обо мне, а в меню мой путь и достижения: где родился, на ком женился, где крестился. Реже надо в том случае когда аудитория находится на последней стадии покупке и выбирает конкретного логопеда. Но перечисление фактов никак не продаст услуги логопеда, хоть у него 100500 дипломов. Надо говрить о целевой аудитории клиенте, а факты вплетать в контент.