Почему коммерческим аккаунтам требуется НЕБЛОГЕРСКИЙ подход к продвижению в соцсетях

Соцсети - это беспрецедентная площадка для маркетинговых возможностей, как для независимых блогеров, так и для коммерческих брендов.

Тем не менее, принципы и стратегии продвижения, которые работают для личных блогов, зачастую оказываются неэффективными для бизнес-аккаунтов.

Разберёмся, в чем же причины и какие подходы будут более уместны для предпринимателей и мастеров

Почему блогерская модель не подходит для коммерческих аккаунтов:

1. Личностный брендинг против корпоративного - блогеры строят коммуникацию вокруг своей личности, интересов и мнений. Коммерческий бренд должен сосредоточиться на построении отношений с клиентами и установлении доверия к своему продукту или услуге

2. Контент для развлечения против информативности - блогеры часто создают контент для развлечения и вовлечения аудитории. В то время как коммерческим аккаунтам важно информировать и показывать полезность и преимущества продукта

3. Спонтанность против стратегии - блогеры могут позволить себе быть спонтанными и экспериментировать с контентом. Для бизнеса важно иметь чёткую стратегию распределения ресурсов и бюджета для достижения максимальной рентабельности инвестиций

Примеры несоответствия блогерской модели:

▪Блогер может освещать множество несвязанных тем, создавая живой и разнообразный контент, но для бренда важно поддерживать последовательность и сосредоточиться на своей нише- Захватывающие истории о личных переживаниях могут быть неуместны для коммерческого аккаунта, который должен строить коммуникацию вокруг ценностей бренда и предложений для клиентов

Решение вопроса:

Целевая аудитория - Проведите тщательный анализ своей аудитории чтобы понять её потребности и интересы. Коммерческий аккаунт должен стремиться стать ресурсом, к которому клиенты будут обращаться за нужной им услугой

Ценностное предложение - Ясно сформулируйте, в чем заключается уникальность вашего продукта или услуги и стройте контент вокруг этого, показывая реальные примеры использования и отзывы довольных клиентов

Экспертные материалы - Создайте авторитетный, информативный контент, который подкрепляет вашу экспертизу и помогает решать проблемы вашей аудитории

Мероприятия и вебинары - Организуйте образовательные и интерактивные события, которые могут привлекать внимание к вашему бренду и продемонстрировать прямую ценность для участников

Контент-маркетинг - Вложитесь в разработку качественного контента, который будет раскрывать темы глубже, чем это делают ваши конкуренты

И в заключение подведу итоги, коммерческие аккаунты и эксперты должны использовать уникальные стратегии для того, чтобы выделиться в социальных сетях. Подход блогеров часто оказывается неприменим для бизнес аккаунтов из-за отличий в целях и методах взаимодействия с аудиторией. Создавая специализированный и стратегический контент, коммерческие аккаунты могут наладить коммуникацию с аудиторией, подчеркнуть уникальность своего предложения и установить долгосрочные отношения с клиентами

11
Начать дискуссию