Реклама мобильного приложения в Яндекс директ - установки всего по 15 рублей!

Ко мне обратился клиент с запросом на рекламу мобильного приложения для подсчета калорий, цель клиента была получить максимальное количество установок по минимальной цене.

В целом на рынке мало кто из специалистов обладает навыками настройки рекламы мобильных приложений, так как данная настройка является более усложненной в сравнении с типичной рекламой и многие специалисты либо не берутся за подобного рода проекты, либо попросту сливают бюджет.

Скажу честно, для меня данная ниша также была не особо известна, но у меня был минимальный опыт при настройке рекламы на мобильное приложение - поэтому я решил все же попробовать, и как оказалось очень даже не зря😏

К тому же мне очень понравилась идея и потенциал данного приложения, а в заказчике я видел огонь в глазах и огромное желание сделать свое приложение одним из лучших в своём классе!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Как и всегда перед началом любой рекламы важна тщательная подготовка.

В течении нескольких дней при созвонах с заказчиком были определены цели продвижения, выслан бриф для составления портрета целевой аудитории пользователей, была проработана "философия» приложения, поговорили на какие фишки стоит сделать упор и что можно улучшить в самом приложении, были составлены более 10 креативов и различных текстов вместе с заголовками, проработали боли и потребности потенциальных пользователей, а также мною дополнительно для сравнения был составлен анализ конкурентов и анализ непосредственно самой рекламы которую они уже задействуют.

В целом через несколько дней у меня была готовая стратегия продвижения с различными форматами и идеями которую я могу протестировать непосредственно в рекламе для поиска наилучшей связки.

НАЧАЛО РАБОТЫ - СВЯЗКА С AppMetrica

Первым делом в данном случае нужно создать аккаунт в AppMetrica - без него вы не сможете качественно следить за показателями рекламы и в целом отслеживать путь пользователя по воронке.

Главная страница в AppMetrica
Главная страница в AppMetrica

После создания аккаунта вам необходимо обязательно создать воронку о которой я писал выше, не буду углубляться в технический процесс всех данных настроек, а просто покажу как она должна примерно выглядеть.

Страница с настроенной воронкой
Страница с настроенной воронкой

Очень важно настроить каждый этап воронки правильно, иначе у вас будут искаженные данные - либо реклама просто не будет правильно оптимизироваться и скорее всего вы будете сливать бюджет. 
Далее вам обязательно нужно будет правильно настроить трекеры!

Если простыми словами, то это ссылка которую вы вставляете при настройке рекламы в кабинете Яндекс Директ.

Именно она служит "ориентиром" для правильного отслеживания целевых действий и передачу их в AppMetrica.

Список созданных трекеров
Список созданных трекеров
Страница с настройкой трекера
Страница с настройкой трекера

Обратите внимание - для каждой рекламной кампании нужно создавать отдельный трекер!

НАЧАЛО РЕКЛАМЫ В РСЯ

Я решил для начала протестировать формат рекламы РСЯ (данный формат предполагает показ рекламы в виде креатива и текста на различных сайтах)

Была протестирована реклама по интересам, а также реклама по ключевым словам - для этого я проработал большой список ключей, а также сделал отдельный список минус слов.

В ходе тестирования было взято в работу множество креативов и текстов, ниже покажу их для наглядности.

Варианты заголовков
Варианты заголовков
Варианты текстов объявлений
Варианты текстов объявлений

А также наиболее удачные варианты креативов:

Реклама мобильного приложения в Яндекс директ - установки всего по 15 рублей!
Реклама мобильного приложения в Яндекс директ - установки всего по 15 рублей!
Реклама мобильного приложения в Яндекс директ - установки всего по 15 рублей!

Вопреки всем ожиданиям реклама в РСЯ не дала положительно эффекта, было много кликов, но очень дорогая стоимость установки - поэтому через несколько дней различных тестов и перебора настроек я решил отключить данный формат.

РЕКЛАМА В ПОИСКЕ

Данный формат рекламы оказался наиболее эффективен, стоимость клика хоть и была дороже, но стоимость установки была минимальной и полностью устраивала заказчика.

Лучше всего показа себя стратегия с оптимизацией на клики, алгоритм смог быстро обучиться и стабильно давал дешевые конверсии.

Стоит отметить что стоимость конверсии была низкой как для рекламы на пользователей iOS, так и на Android.

Реклама на пользователей Android
Реклама на пользователей Android
Реклама на пользователей iOS
Реклама на пользователей iOS

ИТОГИ

За все время работы были получены следующие результаты: Расход: 10997 рублей

Клики: 1551

Конверсии: 776 установок

Стоимость конверсии: 14,17 рублей за одну установку

Хотите также? У меня для вас есть предложение

Разберу полностью вашу ситуацию с рекламой/клиентами, также составлю для вас рекламную стратегию на бесплатной консультации.

Эта консультация подходит для тех:

1. Кому таргетолог слил бюджет, но не принёс результат.

2. Кто не просто хочет запустить таргет на свои услуги, а подойти к этому вопросу серьёзно, с комплексным подходом

3. Кому надоело сидеть без клиентов

Как получить бесплатную консультацию?

Просто напишите мне "Таргет" в любой удобный для вас мессенджер, предварительно скопировав ссылку и вставив в браузер, либо просто написав мне в комментариях под данным постом

WhatsApp:

https://wa.me/79294529292

Telegram:

https://t.me/ptahaspb
Мой аккаунт с отзывами на профи.ру:

https://profi.ru/profile/user5690998

22
Начать дискуссию