Зачем ставить счетчики рекламных платформ

Зачем ставить счетчики рекламных платформ

🤚 Меня зовут Дмитрий Добродей.
С 2016 года развиваю продукты в корпорациях. В моем портфеле 20+ продуктов. Среди достижений – запуск маркетплейса и рост P&L в 8 раз.

А сейчас руковожу новым продуктом - Статистика от SberAds.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Зачем нужны счетчики
  • Что такое Clickstream
  • Почему Статистика от SberAds на острие науки
  • Как сделать рекламу эффективней

💡 Зачем нужны счетчики

Каждый день на ваш сайт приходят посетители. Они открывают, смотрят, нажимают.

Собирать такие данные самостоятельно - это расходы на железо, софт, инфраструктуру, сотрудников.

Поэтому на сцену выходят крупные игроки, такие как SberAds, Яндекс, ВК. Статистика от SberAds сокращает расходы на сайт, повышает эффективность рекламы, предоставляет аналитические инструменты.

Счетчик Статистики от SberAds – это код, который ставится на фронтенд сайта, в мобильное приложение и smart-tv. Счетчик собирает, обрабатывает, интерпретирует clickstream на своей стороне и выдает результат в UI аналитики. Тем самым экономит владельцам сайтов миллиарды рублей, а рекламной платформе повышает эффективность.

💡 Что такое clickstream

Clickstream – это поток данных о действиях, которые создают пользователи на сайте. Начиная от открытия страницы и заканчивая айтрекингом.

Для владельца сайта такая Big-Data это знания не только о пользователе, но и о своем ресурсе. Они позволяют владельцу эффективно использовать рекламу, оптимизировать клиентские пути сайта, получать знания о своих клиентах.

Каждый посетитель сайта генерирует события:

  1. Открытия страниц;

  2. Переходы;

  3. Просмотры;

  4. Нажатия;

  5. Скроллы;

  6. Открытия ссылок, изображений и тд.

Эти события учитывают:

  1. Время на сайте;
  2. Глубину просмотров;
  3. Источники переходов;
  4. Определение признаков посетителя;
  5. И другие.

Это огромный поток данных, релевантность которых определяется скоростью передачи и их обработки. Под такой объем данных нужна очень сложная инфраструктура и команды для ее обслуживания.

💡 Почему Статистика от SberAds на острие науки

Модель данных Статистики от SberAds основана на событиях.

Событийная модель данных – это ключевая особенность счетчика.

В 2023 годы мы создали новое решение и повысили качество собираемых данных. Теперь в каждое событие записываются метаданные визита и каждое событие обрабатываются независимо от сессии. Это увеличило объем поставок данных, но и повысило качество интерпретации - в итоге получили положительный результат.

Как было:

Clickstream собирался на основе визита и/или просмотра. Обработка начиналась только после завершения визита.

Такое решение создает:

  • Задержку от момента создания события до появления его в UI до 1 дня.
  • В «переходное время» 23:45 фиксировалось больше одного визита, тк сессия прекращалась.
  • Самым главным событием был просмотр, если это событие терялось, то визит не фиксировался.

Как сейчас:

В Событийной модели перешли на сессионизацию на фронте.
Теперь сессию/просмотр начинает каждое событие.

Нам удалось получить огромное технологическое преимущество на рынке:

  1. В Статистике от SberAds аналитика доступна в реальном времени;
  2. Обработка данных для рекламной платформы не имеет задержки;
  3. Аналитика с любых поверхностей в одном UI: браузеры, мобильные приложения, smart-tv;
  4. Интеграция с рекламными кабинетами SberAds и Яндекс.Директ;
  5. Повысили оптимальность хранения;
  6. Устойчивость к потере данных;
  7. Выше качество идентификации.

💡 Как сделать рекламу эффективнее

В предыдущей статье (перейти по ссылке) я уже описывал, как используется счетчик для post-click анализа. Второй вариант - это оптимизация моделей рекламы на post-click данных счетчика.

Зачем ставить счетчики рекламных платформ

В Performance-маркетинг используются счетчики. Они нужны для повышения эффективности рекламы. Повышают эффективность эти счетчики через передачу Post-click.

Каждый переход клиента отслеживается счетчиками. Таким образом, вы сможете посчитать, сколько стоит привлечение клиентов в разных разрезах: интересы, гео, пол, возраст, источник и тд.

Точность перформанса обязана счетчикам, которые передают информацию об успешности запущенной рекламной кампании.

Для повышения эффективности вашего маркетинга достаточно Включить параметр “Использовать в рекламной кампании”.

Добавление целевого события в рекламной кампании.
Добавление целевого события в рекламной кампании.

Счетчик в буквальном смысле считает количество посетителей. Информация о посетителях передается в рекламную платформу, которая оптимизирует рекламные размещения. А несколько команд профессионалов работает над тем, чтобы клиентам было удобно устанавливать счетчик.

Ознакомиться детальнее вы можете по QR коду 👇👇👇

Ссылка на Сайт, Демо и Документацию.
Ссылка на Сайт, Демо и Документацию.
1111
1 комментарий

Реклама помогает жизненному развитию и продвижению👍

1