Как сделать рекламу минимум на 20% лучше?
🤚 Меня зовут Дмитрий Добродей. С 2016 года развиваю продукты в корпорациях. В моем портфеле 20+ продуктов. Среди достижений – запуск маркетплейса и рост P&L в 8 раз.
А сейчас руковожу новым продуктом - Статистика от SberAds.
💡 Из этой статьи вы узнаете
- Что такое Post-click
- Почему Post-click повышает эффективность рекламы
- Как провести Post-click анализ
- Как сделать рекламные кампании на 20% лучше
- Что за фичу мы разработали и зачем
- Заключение
💡 Что такое Post-click
Post-click (дословно “после клика”) — это действия на сайте, которые совершает пользователь, перешедший на сайт с рекламного баннера по клику напрямую.
- Клиент видит в интернете рекламу
- Клиент нажимает на рекламу (КЛИК)
- Клиент переходит на сайт (ПОСТ)
- Все что клиент делает начиная с 3-го шага — это post-click. Все нажатия, переходы, просмотры и так далее.
Post-click - Все что клиент делает на сайте после клика по рекламе.
💡 Почему Post-click повышает эффективность рекламы
Есть как минимум два варианта использования Post-click аналитики для повышения эффективности рекламы:
- Post-click анализ
- Post-click оптимизация стратегии ml-моделей
Анализируя поведение клиентов на сайте, вы будете улучшать метрики своего бизнеса. Такой подход называют Post-click анализом.
Из post-click можно получить:
- Аналитику поведения на сайте: переходы по страницам, страницы выходов с сайта, конверсии блоков
(Перейти в статью про аналитику блоков) - Аналитику аудитории сайта: пол, возраст, страна, уровень дохода, интересы, пр.
- Аналитику по источника трафика: контекстной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях, поисковых систем, мессенджеров, других сайтов.
Такой анализ позволяет скорректировать стратегию продвижения и вовремя исправить проблемы на сайте или в рекламе.
Показывать рекламу тем кто купит.
Не показывать рекламу тем кто не купит.
💡 Как провести Post-click анализ
Post-click — непрерывный огромный поток данных под который нужна инфраструктура и обслуживание. Работа с данными это долго и дорого.
Поэтому эту проблему решают системы аналитики: Статистика от SberAds, Google Analytics, OWOX, и тп. Статистика от SberAds снимает затраты с организаций на поддержание этой структуры. А за счет подключения к рекламной платформе предоставляется бесплатно.
Расскажу на примере Статистики от SberAds
- Стандартное начало — регистрация на сайте. Автоматически для вас будет создан код счетчика для подключения
- Ставите код счетчика на свой сайт
- Открываете систему аналитики Статистика от SberAds
- Статистика автоматически соберет 34+ готовых отчета, даст доступ к конструктору отчетов и инструментам по созданию и аналитике конверсий.
Чтобы делать Post-click анализ
вам достаточно установить код счетчика
Статистика от SberAds к себе на сайт.
💡 Как сделать рекламные кампании минимум на 20% лучше
Кроме Post-click анализа, существует второй вариант: Стратегия с Post-click оптимизацией ML-моделей.
Post-click данные используются как таргет для обучения рекламных ML-моделей. Поскольку Post-click показывает клиентов, которые склонны к покупке, то это условно будут позитивные исходы (единицы) . А тех, кто менее склонен к покупке, использует как негативные исходы (нули) .
Позитивный и негативный исходы определяются заведенными конверсиями. Подробнее о конверсии можно ознакомиться в предыдущей статье
(Перейти в статью о конверсия).
Когда мы делали интеграцию по передаче Post-click данных в Яндекс, получили экспертную оценку от коллег в 20% повышения эффективности.
💡 Что за фичу мы разработали и зачем
Мы создали фичу — передача Post-click событий в рекламный кабинет Яндекс Директ.
Теперь пользователи Статистики имеют возможность повысить эффективность рекламы запущенной через Яндекс Директ. И для этого не требуется установка дополнительного счетчика Яндекс Метрики.
Статистика интегрирована в рекламную платформу SberAds. Поэтому передача Post-click данные нативно передаются в счетчик и не требует отдельной разработки.
Эффективность рекламы в Директе будет выше,
если вы будете передавать Post-click события
из Статистики в Директ.
Детальнее про передачу Post-click событий вы можете узнать перейдя в статью Статистики. (Перейти в статью о Post-click в Я. Директ)
💡 Заключение
Мои рекомендации
- Регулярно проводить post-click аналитику вашего ресурса.
- Пользоваться последними фичами с рынка, чтобы быть на острие трендов.
- Применяя эти два подхода к своему бизнесу, вы увеличиваете эффективность продвижения.
Все это можно сделать в одном месте, и это бесплатно: Статистика от SberAds