Как сделать рекламу минимум на 20% лучше?

Как сделать рекламу минимум на 20% лучше?

🤚 Меня зовут Дмитрий Добродей. С 2016 года развиваю продукты в корпорациях. В моем портфеле 20+ продуктов. Среди достижений – запуск маркетплейса и рост P&L в 8 раз.

А сейчас руковожу новым продуктом - Статистика от SberAds.

💡 Из этой статьи вы узнаете

  1. Что такое Post-click
  2. Почему Post-click повышает эффективность рекламы
  3. Как провести Post-click анализ
  4. Как сделать рекламные кампании на 20% лучше
  5. Что за фичу мы разработали и зачем
  6. Заключение

💡 Что такое Post-click

Post-click (дословно “после клика”) — это действия на сайте, которые совершает пользователь, перешедший на сайт с рекламного баннера по клику напрямую.

  1. Клиент видит в интернете рекламу
  2. Клиент нажимает на рекламу (КЛИК)
  3. Клиент переходит на сайт (ПОСТ)
  4. Все что клиент делает начиная с 3-го шага — это post-click. Все нажатия, переходы, просмотры и так далее.

Post-click - Все что клиент делает на сайте после клика по рекламе.

💡 Почему Post-click повышает эффективность рекламы

Есть как минимум два варианта использования Post-click аналитики для повышения эффективности рекламы:

  1. Post-click анализ
  2. Post-click оптимизация стратегии ml-моделей

Анализируя поведение клиентов на сайте, вы будете улучшать метрики своего бизнеса. Такой подход называют Post-click анализом.

Из post-click можно получить:

  • Аналитику поведения на сайте: переходы по страницам, страницы выходов с сайта, конверсии блоков
    (Перейти в статью про аналитику блоков)
  • Аналитику аудитории сайта: пол, возраст, страна, уровень дохода, интересы, пр.
  • Аналитику по источника трафика: контекстной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях, поисковых систем, мессенджеров, других сайтов.

Такой анализ позволяет скорректировать стратегию продвижения и вовремя исправить проблемы на сайте или в рекламе.

Модуль Конверсии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fads.sber.ru%2Fstat%2Fstart%3Futm_source%3Dvcru_dobrodei&postId=1088336" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Статистика от SberAds</a>
Модуль Конверсии Статистика от SberAds

Показывать рекламу тем кто купит.
Не показывать рекламу тем кто не купит.

💡 Как провести Post-click анализ

Post-click — непрерывный огромный поток данных под который нужна инфраструктура и обслуживание. Работа с данными это долго и дорого.

Поэтому эту проблему решают системы аналитики: Статистика от SberAds, Google Analytics, OWOX, и тп. Статистика от SberAds снимает затраты с организаций на поддержание этой структуры. А за счет подключения к рекламной платформе предоставляется бесплатно.

Расскажу на примере Статистики от SberAds

  • Стандартное начало — регистрация на сайте. Автоматически для вас будет создан код счетчика для подключения
  • Ставите код счетчика на свой сайт
  • Открываете систему аналитики Статистика от SberAds
  • Статистика автоматически соберет 34+ готовых отчета, даст доступ к конструктору отчетов и инструментам по созданию и аналитике конверсий.

Чтобы делать Post-click анализ
вам достаточно установить код счетчика
Статистика от SberAds к себе на сайт.

💡 Как сделать рекламные кампании минимум на 20% лучше

Кроме Post-click анализа, существует второй вариант: Стратегия с Post-click оптимизацией ML-моделей.

Post-click данные используются как таргет для обучения рекламных ML-моделей. Поскольку Post-click показывает клиентов, которые склонны к покупке, то это условно будут позитивные исходы (единицы) . А тех, кто менее склонен к покупке, использует как негативные исходы (нули) .

Позитивный и негативный исходы определяются заведенными конверсиями. Подробнее о конверсии можно ознакомиться в предыдущей статье
(Перейти в статью о конверсия).

Когда мы делали интеграцию по передаче Post-click данных в Яндекс, получили экспертную оценку от коллег в 20% повышения эффективности.

💡 Что за фичу мы разработали и зачем

Мы создали фичу — передача Post-click событий в рекламный кабинет Яндекс Директ.

Передача целевых событий в рекламный кабинет Яндекс Директ.
Передача целевых событий в рекламный кабинет Яндекс Директ.

Теперь пользователи Статистики имеют возможность повысить эффективность рекламы запущенной через Яндекс Директ. И для этого не требуется установка дополнительного счетчика Яндекс Метрики.

Статистика интегрирована в рекламную платформу SberAds. Поэтому передача Post-click данные нативно передаются в счетчик и не требует отдельной разработки.

Эффективность рекламы в Директе будет выше,
если вы будете передавать Post-click события
из Статистики в Директ.

Детальнее про передачу Post-click событий вы можете узнать перейдя в статью Статистики. (Перейти в статью о Post-click в Я. Директ)

💡 Заключение

Мои рекомендации

  1. Регулярно проводить post-click аналитику вашего ресурса.
  2. Пользоваться последними фичами с рынка, чтобы быть на острие трендов.
  3. Применяя эти два подхода к своему бизнесу, вы увеличиваете эффективность продвижения.

Все это можно сделать в одном месте, и это бесплатно: Статистика от SberAds

Сайт, Демо и Документация
Сайт, Демо и Документация
33
Начать дискуссию