Как получить более 1500 заявок на продажу франшизы за 2 месяца. Запуск рекламы на B2B в нише автобизнеса

В этой статье хочу поделиться, как можно привлечь новых партнеров через таргетированную рекламу в FB&Instagram в сфере автобизнеса через продажу тестовых комплектов продукции с последующим заключением сделки на сотрудничество и приобретение франшизы.

Как получить более 1500 заявок на продажу франшизы за 2 месяца. Запуск рекламы на B2B в нише автобизнеса

Компания продает электронную выхлопную систему по всему миру. Задача стояла увеличить кол-во обращений b2b с целью приобретения больших партий продукта и дальнейшего сотрудничества с компаниями на уровне франшизы

🔸 Что было сделано

1. Проанализирован продукт и составлен оффер для рекламы с преимуществами компании и что человек получит при сотрудничестве с компанией, отстроились от конкурентов

2. Проанализирована целевая аудитория, выявлено несколько сегментов, которые были запущены в тест

3. Определены страны и распределен бюджет

4. Подготовлены рекламные креативы

🔸 Стратегия продвижения

🔔 Запускали трафик на лид-форму, но забегая вперед не для всех стран это подходит

1. Сегментировали аудиторию по возрасту и по интересам

  • широкая (мужчины 28-48 лет)
  • тюнинг салоны, автомастерские
  • предприниматели, которые имеют бизнес в других различных нишах и ищут куда вложить деньги
Как думаете какая аудитория лучше всего сработала?
широкая
тюнинг салоны, автомастерские
предприниматели, которые имеют бизнес в других различных нишах и ищут куда вложить деньги

2. Распределили рекламу по ГЕО. Запускали рекламу на Европу, Азию, СНГ. Везде крутили рекламу на местных языках, большинство менеджеров говорит на несколько языках, поэтому можно было спокойно обрабатывать заявки на английском, испанском, французском, арабском и т.д.

3. Подготовили рекламные креативы и текст в ленту с нашим предложением по сотрудничеству.

Результаты рекламы. Количество и цена заявок

  • Было запущено 12 рекламных кампаний
  • Протестировано 7 рекламных креативов
  • 3 разные аудитории
  • Запущена реклама на более 6 стран

Лучше всего сработала широкая аудитория и владельцы тюнинг салонов. Креативы запускаем, как видео, так и статичные.

🔸 Сложности, с которыми столкнулись

1. Был большой поток нецелевых заявок из Мексики на испанском языке, перезапустили рекламу на английском, начала выходить в 2-3 раза дороже, но при этом пошли более целевые

*скрин из рекламного кабинета
*скрин из рекламного кабинета

2. Корейцы не используют WhatsApp для связи, поэтому лид-форму пришлось заменить на сообщения в direct, чтобы можно было сними продолжать диалог сразу же в чате.

3. Рекламу на Грецию запускали на греческом, отсечь нецелевой трафик помогли уточняющие вопросы в лид-форме.

🔸 Результаты по запуску

За 2 месяца открутки рекламы

  • Общий потраченный бюджет 3 505€
  • Получено 1 543 заявки
  • Средняя стоимость заявки 2,27€
  • Было продано тестовых комплектов электронной выхлопной системы на сумму 9 570 € и также заключены договоры о дальнейшем сотрудничестве

🔸 Отзывы клиента

Как получить более 1500 заявок на продажу франшизы за 2 месяца. Запуск рекламы на B2B в нише автобизнеса
Алина
Реклама на Европу и Азию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7-921-042-97-95

66
4 комментария

Важно, что выделили сложности, с которыми столкнулись, и предложили эффективные решения для их преодоления

1
Ответить

Считаю важным подсвечивать не только положительные и легкие моменты в работе)

Ответить

Неплохой результат! Рекламу на Китай не пробовали?

Ответить

Нет, с Китаем еще не работали

Ответить