Настройка amoCRM для доставки еды

В условиях растущей конкуренции на рынке доставки готовой еды компаниям необходимо не только оперативно выполнять заказы, но и эффективно управлять обработкой заказов и клиентской базой. Внедрения amoCRM для компании по доставке еды позволяет оптимизировать процессы, автоматизировать задачи и улучшить качество обслуживания.

В этом кейсе мы рассмотрим, как выбор правильного сервиса интеграции amoCRM и WhatsApp экономит бюджет компании и улучшает работу менеджеров для увеличении конверсий и повышать лояльность клиентов.

Настройка amoCRM для доставки еды

Клиент: Доставка готовой еды Benefit Food

Исходная ситуация

В компании была уже настроена amoCRM и довольно хорошо.

  • История общения с клиентами по каналам связи таким как WhatsApp, Телеграм и ВКонтакте не сохранялось в карточке сделки
  • Не была подключена интеграция с Нельзяграм
  • Этапы сделки были настроены неправильно и копились в одном статусе

Еще одной из целей заказчика была настройка Дашборда (рабочие стол в amoCRM) и ежедневного отчета в Телеграм

Что было сделано

1. Настроена интеграция с Нельзяграм:Теперь все менеджеры общались из amoCRM и больше не парились в работой VPN и постоянной проверкой новых сообщений. Вся история переписки сохраняетсяв amoCRM.2. Интегрировали WhatsApp и Телеграм:Стала сохранятся и история переписки с клиентов в карточке сделки amoCRM. Ранее менеджеру или руководителю приходилась искать историю в чатах мессенджеров.3. Настройка этапов воронки продаж:Сделки больше не задерживаются на одном этапе и двигаются по воронке продаж

Отчеты в amoCRM

Настроил дашборд для контроля важных показателей для руководителя и ежедневный отчет который приходит в телеграм или на почту каждое утро за прошедший день.

Настройка amoCRM для доставки еды

Заключение настройки amoCRM

Оптимизация расхода:За счет подключения нового виджета интеграции WhatsApp и Телеграм, расход на оплату виджета снизится на 16 800 рублей за год.Сохранения истории общения с клиентами:Улучшить качество клиентского сервиса, менеджер видит о чем общались ранее с клиентом и не будет задавать повторно одних и тех же вопросов.Подключения интеграции Нельзяграм:Увеличит скорость ответа клиентам и менеджеры не будут терять заявки.Настройка отчетов:Поможет руководителю видеть показатели в режиме онлайн и быстро принимать правильные решения.

Хотите также?

Чтобы узнать стоимость настройки и внедрения amoCRM,
напишите мне в 👉 телеграм

11
Начать дискуссию