Здесь нет скучных теорий, только реальные кейсы, разборы задач и приколы из мира маркетинга.
Недавно авитологи мне предложили сделать расширенную статистику по нашему аккаунту Авито в автозапчастях. Я конечно согласился и показатели меня конечно разочаровали.
Представь компанию, где заявки приходят со всех сторон.
Сайт.
Авито.
Телефон.
Telegram.
WhatsApp.
А теперь представь, что ни одна из этих заявок не фиксируется нормально.Что из этого выходит?
Вчера клиент попросил продать товар на Авито с помощью рассрочки. Оказывается в Авито появилась возможность купить товар в рассрочку и меня как маркетолога интересовал вопрос, какую комиссию мы будем платить при продаже в рассрочку.
Это не история, это боль.
Не маркетинг — а триллер с элементами техподдержки и нервных тиков.
В конце расскажу из-за чего так получилось и Авито не предупреждает об этом
Жесть началась ещё до звонка. Я открыл кабинет, нашёл кнопку «Связаться с поддержкой» — и вместо человека мне выкатили 14 кнопок с вариантами, кто я и зачем я живу.
В мире, где технологии развиваются с неимоверной скоростью, АИ-продавцы становятся неотъемлемой частью бизнеса. Они не только упрощают процесс продаж, но и делают его более эффективным.
Всем, привет сегодня хочу рассказать о приложение которое всегда рекомендую всем своим клиентам для записи звонков, оно подходит для компаний которые не могут себе позволить поставить ВАТС, АТС из-за ряда причин.
Например: Компании где менеджеры/администраторы используют мобильные телефоны, студии красоты
Платить за АТС (автоматическая телефонная ст…
Встала задача собрать отзывы о бренде Raceorly в одном месте чтобы клиент мог ввести в поиске название бренда и почитать отзывы о производителе и качестве деталей