Гриша Мироненко - Маркетолог

+31
с 2021

Здесь нет скучных теорий, только реальные кейсы, разборы задач и приколы из мира маркетинга.

11 подписчиков
39 подписок

Ко мне обратился владелец 2-х автосервисов с запросом настройки CRM.

Как я настраивал amoCRM для автосервиса
Как я настраивал amoCRM для стоматологии и чуть не записался сам — на приём к психотерапевту

Задача была вроде простая: собрать все обращения клиентов в одном месте и видеть, кто и как быстро отвечает.

Пермские ресницы и 50 тысяч в мусорку или как я настроил идеальную amoCRM, которой никто не пользуется. Часть 1

Настройка amoCRM для студии наращивание ресниц в Перми
1

Недавно авитологи мне предложили сделать расширенную статистику по нашему аккаунту Авито в автозапчастях. Я конечно согласился и показатели меня конечно разочаровали.

Расширенная статистика для Авито аккаунта

Как я собрал все заявки на покупку земельных участков в одном месте в amoCRM

Настройка amoCRM для продаж земельных участков
Кейс: Как Битрикс24 спас компанию по автозапчастям от хаоса

Представь компанию, где заявки приходят со всех сторон.


Сайт.

Авито.

Телефон.

Telegram.

WhatsApp.


А теперь представь, что ни одна из этих заявок не фиксируется нормально.Что из этого выходит?

Вчера клиент попросил продать товар на Авито с помощью рассрочки. Оказывается в Авито появилась возможность купить товар в рассрочку и меня как маркетолога интересовал вопрос, какую комиссию мы будем платить при продаже в рассрочку.

«Авито Рассрочка» и как она работает для продавца

Это не история, это боль.

Не маркетинг — а триллер с элементами техподдержки и нервных тиков.

В конце расскажу из-за чего так получилось и Авито не предупреждает об этом

Как за май мы пропустили 121 звонок и уронили уровень сервиса до 41% из-за гребаной переадресации.
1

Жесть началась ещё до звонка. Я открыл кабинет, нашёл кнопку «Связаться с поддержкой» — и вместо человека мне выкатили 14 кнопок с вариантами, кто я и зачем я живу.

Сегодня я звонил в техподдержку Авито и чуть не остался там жить.
1
🤖 АИ-продавцы: Будущее продаж уже здесь!

В мире, где технологии развиваются с неимоверной скоростью, АИ-продавцы становятся неотъемлемой частью бизнеса. Они не только упрощают процесс продаж, но и делают его более эффективным.

Всем, привет сегодня хочу рассказать о приложение которое всегда рекомендую всем своим клиентам для записи звонков, оно подходит для компаний которые не могут себе позволить поставить ВАТС, АТС из-за ряда причин.
Например: Компании где менеджеры/администраторы используют мобильные телефоны, студии красоты
Платить за АТС (автоматическая телефонная ст…

Лучшее приложение для записи звонков

Встала задача собрать отзывы о бренде Raceorly в одном месте чтобы клиент мог ввести в поиске название бренда и почитать отзывы о производителе и качестве деталей