Здесь нет скучных теорий, только реальные кейсы, разборы задач и приколы из мира маркетинга.
Сегодня разговаривал с тех поддержкой, сказали что можно запрашивать контакты профессиональным аккаунтам
Уровень сервиса был на нижней границе (он падает не сразу) и это было из-за пропущенных звонков. Сейчас уровень сервиса растет потихоньку
Есть новая ситуация, как звонки не проходили звонки и упал уровень сервиса
Добрый день! Это история уже прошла, вопрос уже решен
Спасибо за статью, все получилось!
Сейчас вообще добраться до своего менеджера можно с помощью формы записи, через ТП узнал добавочный своего менеджера, а в трубке робот говорит записывайся через форму записи)))
Добрый день! Конечно, вот ссылка на рабочую АМО у меня в салоне лазерной эпиляции
Согласен, но для меня Яндекс Карты в первую очередь хороший источник бесплатного трафика
Конечно можно попробовать по АПИ, если есть спец профильный.
А так мы сами работаем в 2-х программах, AMO и Арника.
В АМО вся коммуникация с клиентом, а Арника про запись, услуги, сотрудники и тд.
Вот такие воронки есть в АМО:
Одна воронка у меня для новых клиентов, в нее сыпятся все заявки с соц сетей, мессенджеров, сайта, телефонии.
Вторая воронка - повторные заявки, там сделки двигаются по этапам согласно сколько дней осталось до повторного визита.
По Телефонии можно конечно попробовать, но скорее всего нет. Аналогично про WhatsApp.
Да, у нас немного наоборот. Основной Ватс Апп для общения с клиентами и размещен на сайте, геосервисах, а второй номер (запасной) для сервисных уведомлениях.
Да, за упоминанием бренда они следят.