Конечно если у вас по 2-3 обращения в салон/студию и 2-3 клиента приходят на услуги, то вам еще конечно можно справляться без amoCRM и помнить о всех кому нужно позвонить или написать (держать всю информацию в голове, в тетрадке, экселе) и я не говорю что это плохо.
Жду ваши комментарии и вопросы 💬
Супруга снимает помещение и делает Косички, дреды и тд. Очень хочется посмотреть как работает amoCRM. Сравнить с Битрикс24. Битрикс сразу интегрируется с 1С и всё, проблемы решены. Про налоги точно не забудешь, да и потерь не будет практически (админам салона левачить сложнее будет).
Добрый день! Если главный критерий это интеграция с 1с, то конечно Битрикс24. Налоги это другое немного.
Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=mNMu9ZPadgE
Подскажите, пожалуйста, сколько у вас выходит такая система со всеми интеграциями? И на сколько это мастеров / менеджеров?
Добрый день! amoCRM выходит 999р в месяц за пользователя, у нас 2 пользователя. Один мой главный аккаунт со всеми широкими правами, и один пользователь для 2-х админов салона, так как они работают 2 через 2.
И 2600 рублей мы платим за интеграцию amoCRM и WhatsApp
Итого получается 1998 рублей в месяц платим за АМО + 2600 рублей за интеграцию с WhatsApp = 4600 р
Не знаю как решить вопрос с интеграцией 1с салон красоты. у них есть открытый апи. Возможно есть мысли? по сути задача: чтобы клиенты со статусами постоянный не попадали в воронку. а работать только с новыми и те что давно не ходили к нам и записались. Телефония: мегафон: можно ли использовать ее и в 1с и в амо одновременно? Васап тоже одновременно я так понимаю нельзя. как тогда быть если первый клиент пишет васап. Отдельный васап для сайтов и геосервисов специально для новых клиентов, а уже постоянников писать с основного который в 1с?
Конечно можно попробовать по АПИ, если есть спец профильный.
А так мы сами работаем в 2-х программах, AMO и Арника.
В АМО вся коммуникация с клиентом, а Арника про запись, услуги, сотрудники и тд.
Вот такие воронки есть в АМО:
Одна воронка у меня для новых клиентов, в нее сыпятся все заявки с соц сетей, мессенджеров, сайта, телефонии.
Вторая воронка - повторные заявки, там сделки двигаются по этапам согласно сколько дней осталось до повторного визита.
По Телефонии можно конечно попробовать, но скорее всего нет. Аналогично про WhatsApp.
Да, у нас немного наоборот. Основной Ватс Апп для общения с клиентами и размещен на сайте, геосервисах, а второй номер (запасной) для сервисных уведомлениях.