Расширенная статистика для Авито аккаунта

Недавно авитологи мне предложили сделать расширенную статистику по нашему аккаунту Авито в автозапчастях. Я конечно согласился и показатели меня конечно разочаровали.

Расширенная статистика для Авито аккаунта

Данные за период с 2025-06-18 по 2025-07-17 вашего аккаунта Авито.

Заявок в Авито:

👉 Всего просмотров: 24351

👉 Всего контактов: 638

👉 Всего диалогов: 422

👉 Всего диалогов входящих: 419

👉 Всего в избранное: 1540

Конверсия:

👉 Конверсия из просмотра в контакт: 3%

👉 Конверсия из просмотра в диалог входящий: 1%

Отсутствие ответов во входящих диалогах:

👉 Клиент перестал отвечать: 78%

👉 Компания не ответила: 8%

Запросы номеров во входящих диалогах:

👉 Мы попросили номер у клиента: 128 диалогов из 419 входящих диалогов (31%)

👉 Мы не попросили номер у клиента: 291 входящих диалогов (69% от всех диалогов)

👉 Получен номер: в 59 диалогах из 419 входящих диалогов (14%)

Скорость ответов во входящих диалогах:

👉 Ответили на первое сообщение за полчаса: 181 диалогов из 419 (43%)

👉 Среднее время ответа на первое сообщение покупателя: 6 часов 32 минут 16 секунд

👉 Среднее медианное время ответа на первое сообщение покупателя: 2 часов 16 минут 12 секунд

👉 Максимальная пауза перед ответом на первое сообщение покупателя: 60 часов 26 минут 56 секунд

Мои выводы по улучшению показателей

1 Скорость ответа - настроить чат бота для ответов в нерабочее время

2 Придумать легенду с запросом номера телефона для дальнейшей комуникации

3 Мотивировать подписаться на наш информационный канал (конечно в идеале ТГ канал, но Авито не любит когда уводят пользователей на другие площадки)

Когда видишь такую подробную статистику, сразу видно над какими показателями нужно работать.

Когда видишь такую подробную статистику, сразу видно над какими показателями нужно работать.

Гриша Мироненко

Заказать статистику можно здесь 👈

Начать дискуссию