3 причины для НКО рассказать о себе в СМИ

Результат: охват 2.000.000 потенциальных посетителей, такой показатель выдают поисковые системы, при переходе на новость от АНО "НЦЦТ" в собственной рубрике Дзена (бывший агрегатор новостей Яндекс).

Алгоритмы агрегатора новостей Дзен устроены таким образом, чтобы давать массовому потребителю только тот контент, о котором рассказали 2 и более лидера общественного мнения. Так, после первой публикации на Форуме Доноров, а это крупнейшая ассоциация грантодающих организаций в третьем секторе, второй публикации на портале Милосердие (православный портал о благотворительности), а также третьей публикации в Агентстве социальной информации (крупный СМИ в сфере НКО), Дзен проанализировал материалы всех трех источников и поместил их в собственную рубрику "Технологии".

Для чего НКО нужно попасть в СМИ, расскажем 3 причины:

1️⃣ Привлечение внимания массовой аудитории к своему проекту/мероприятию, популяризация идеи НКО через проект, попытка донести миссию НКО и повлиять на отношение к той или иной проблеме и рассказать как она может быть решена.

2️⃣ Обретение единомышленников, вне зависимости от географии проекта: добровольцев, благополучателей и благотворителей. Когда обратятся к вам, найдите время и дайте конкретному человеку возможности для удовлетворения внутренней потребности.

👩🏻‍💻 Добровольцам – дайте возможность помочь конкретному НКО, если вы представитель ресурсного центра, или поучаствовать в решении социальной проблемы, которая решает НКО.

👨🏻‍🦱 Благополучателям – предоставьте понятные алгоритмы, как, к кому и в какое время нужно обращаться за помощью в НКО, ответьте заранее на вопросы об объеме, качестве и количестве такой помощи, в зависимости от ресурсов организации.

💷 Благотворителям – покажите прозрачность деятельности НКО, через размещение всей необходимой информации на сайте, канале или странице в социальной сети, а также при необходимости продемонстрируйте состояние и движение по банковскому счету, указав, что НКО не принимает на личную карту пожертвования от доноров.

3️⃣ Предоставление возможности грантодателю оценить вашу деятельность и дать более высокую оценку вашему проекту, по сравнению с проектом конкурента.

🔗Ссылки на новость, которую взяли за пример: Дзен, Форум Доноров, портал Милосердие, АСИ.

Начать дискуссию