Идеальный путь к замеру лежит через

Информацию, которую клиент о тебе узнал!
Не жалей информации о себе, рассказывай и показывай свою экспертность.
Хороший маркетинг начинается не с поиска слабых мест в лидогенерации. Не с изучения успешных сделок или поиска рекламных площадок, которые сливают деньги. Он начинается со смыслов. Какие идеи и решения транслирует компания?
Регулярно бизнес думает, что клиент и так про него всё знает. И зачем клиенту дополнительно ещё раз что-то объяснять?
На деле, твой замерщик курит перед клиентом, одевает рваные шорты и опаздывают на замер. А клиент не запомнил даже твоего названия.
Скоро выложим примеры, как тебя видят клиенты.

Подписывайся на наш Телеграм-канал, чтобы увидеть первым, как тебя видят клиенты)

Начать дискуссию