Какое оборудование покупать, если ты полный новичок? На что снимать? Про что снимать? На какие темы говорить? И в конце концов как на всём этом зарабатывать?Меня зовут Иван Меркулов, я основатель агентства по продвижению YouTube каналов «Merkulov Media»Обо мне:Занимаюсь созданием и продвижением YouTube каналов более 15 лет2 личные серебряные кнопки YouTube за 100.000 подписчиковПродвинул более 70 YouTube каналовНабрал 150.000 подписчиков за 30 днейНабрал клиенту 60.000 подписчиков на экспертном контенте в нише фитнеса за 30 днейСпродюсировал клип участнику Black Star, который посмотрело 12.000.000 людейЗаработал больше 100.000.000 руб клиентам через YouTubeОзнакомиться с кейсами можно тут — КЕЙСЫЫЫ1) Нужно ли покупать оборудование и если да, то какое? На самом деле, если у тебя начинающий YouTube канал, и раньше ты никогда не снимал видео, то покупать оборудование не нужно.Я бы лучше сделал упор на содержание ролика. На сами темы, на упаковку этих тем. Если ты закрываешь конкретную боль человека, а твой ролик решает его вопрос, то зрителю плевать какого качество у тебя видео, и на что ты снимаешь. Самое главное: ролик отвечает на вопросНапример, у тебя полетел Windows. Ты ищешь ролик YouTube, "как починить Windows"Находишь видеоролик школьника, который понятно все объясняет, но видео снято на утюг. Ты продолжаешь смотреть это видео, потому что тебе нужно решить проблему и переустановить Windows. А вопрос качества картинки тебя интересует в меньшей степени.Поэтому, если ты эксперт и твой контент закрывает боли людей, то нет смысла покупать дорогое оборудование на старте2) Можно ли снимать на телефон и если да то, на какой?iPhone хорошо снимает. Я сам снимал видео на iPhone, и качество меня вполне устраивало, картинка нравиласьВот скриншот из моего ролика, снятого на iPhone (скрин качество съел, на YouTube выглядет лучше)Любой телефон на Android тоже прекрасен по-своему. На самом деле, лучший телефон это тот, который у тебя есть на данный момент. Нет смысла тратить деньги на iPhone последней модели или покупать дорогую камеру. Просто берешь телефон и снимаешь. Для начала этого более, чем достаточно. Когда я начинал свой блогерский путь 10 лет назад, у меня ничего из этого не было. У меня был дешевый телефон, не было микрофона. В целом ничего не было. Я просто садился на диван и снимал видео.Скриншот из моего первого видеоЭти ролики были ужаснейшего качества, тем не менее люди их смотрели. Мне писали в комментариях вопросы и просили снять новые видео. Я нашел лояльную аудиторию.Чтобы не тратить кучу денег на оборудование, есть хорошая альтернатива домашней съемке: это студии, в которых есть абсолютно всеКрасивый задний фонЦветные лампыШтативыСофтбоксыДорогие камеры.ОператорТы платишь, условно, 5.000-10.000 руб. за 3-4 часа и снимаешь контент на месяц вперёд. Это очень удобно! У нашего агентства есть контакты студий партнеров в крупных городах России. А также, мы можем организовать съемку в любой точке мира (найти оператора, подобрать локацию, найти ассистента). В общем-то всё для твоего комфорта. 3) Но это ещё не всё! Помимо съёмки нужен ещё и монтаж. Монтаж занимает отдельное место в процессе работы с YouTube. У нас есть специально обученная команда, которая монтирует ролики абсолютно любой сложности. На данный момент стоимость монтажа составляет 1000 руб. за 1 минуту финального видеоЗаказать монтаж можно, написав нам на рабочий аккаунт 4) Теперь переходим к самому интересному: Что снимать? На какие темы? Так как мы специализируемся на бизнес каналах, то наша цель — это продажи! Твой контент и твои темы должны идти параллельно с твоим продуктом. Если ты продаешь недвижимость, то тебе не нужно делать ролики про огород, про рыбалку и так далее. Твой контент план должен состоять из тем про то, как продавать недвижимость, про прогнозы рынка, про цены на недвижимость и тдДля старта важно провести анализ и понять что людям интересно. По факту всё сводится к одному правилу: мы должны снимать не то, что хотим мы, а то, что люди хотят смотреть.Заходишь в YouTube, вбиваешь в поиск любой запрос по своей теме, ставишь фильтры “последний месяц”, “по числу просмотров”, и просто листаешь список идей, что снимают конкуренты.Твоя задача найти такие темы, где много просмотров и мало подписчиков. Это говорит нам о том, что тема стреляет. Ты можешь попробовать адаптировать это под себя, переснять под свою тематику. Возможно у тебя возникает сопротивление: “Ну все уже снимают одно и то же. Зачем мне об этом снимать?”Ответ прост — каждый год выходят новые iPhone. Тысячи блогеров делают обзоры на эти телефоны. Рассказывают про плюсы минусы. В целом, видео у всех одинаковые, но при этом все разные!Поэтому твори, действуй, находи актуальной темы, но никогда не надо гнаться за цифрами. Эта гонка ни к чему не приведёт. Сейчас число подписчиков не влияет ни на что — эта просто цифра, которая ничего не значит. У тебя может быть миллион подписчиков и 200 просмотров, а может быть 100 подписчиков и 100.000 просмотров. Это абсолютно нормальная практика. Решают только целевые просмотры.Например, у нас есть клиентка — Екатерина Воронова.У Кати канал по WB, она обучает продажам на WB. За 3-4 месяца мы набрали 1500-2000 подписчиков, это не очень много. Но давайте посмотрим каналы конкурентов Есть канал Эльвиры Воробьёвой. У неё 120.000 подписчиков, она топ-2 по популярности в нише.Сколько просмотров собирают ее ролики? 1500-2000 просмотров за 2-3 недели. Есть канал Лео Шевченко. Он топ-1 по полярности, у него 380.000 подписчиков.Его ролики собирают 20.000-30.000 просмотров в среднем.У этих каналов супер не равное соотношение просмотров к числу подписчиков. На их фоне, показатели моей клиентки, очень хорошиеНаши с Катей ролики все продающие. Мы гоним людей на Telegram бот, где можно забрать чек-лист из списка актуальных товаров для продажи на WB.За декабрь мы получили 2000 переходов в Telegram бот. Это очень много! В конечном итоге эти Лиды конвертировались в продажи: четыре человека купили обучение. Стоимость чека - 400.000 руб. Она заработала 1.5 млн., а у неё на канале было 1500 подписчиков! Все это говорит о том, что нам не надо гнаться за миллионами просмотров и подписчиков. Куда важнее получить целевые просмотры, которые обеспечат рост бизнеса и твоего канала.Я оцифровал весь свой 15 летний опыт в одну большую подробную статью. Это прям пошаговая стратегия развития YouTube канала под любую нишу. Просто бери и повторяй — Сtrl C + Сtrl V. Дарю ее бесплатно. Она есть в моем Телеграм канале, переходи по ссылке, подписывайся и забирай t.me/merkulov_youtube
Мы не включаем монетизацию на своих каналах. Она нам не нужна. Клиенты зарабатывают с продажи своих услуг/товаров, тк ютуб дает бесплатный трафик
А о том как выйти в топ, это отдельная история. Если не ошибаюсь, в отдельной статье, я писал о такой опции
Нужно сначала выучить русский язык, чтобы запятые ставить в нужном месте ))
Согласен с вами. Я эксперт в продвижении на YouTube, а не учитель русского. Но я буду стараться))
Как вам статья?
Слишком поздно уже. Кто не успел, тот опоздал
Мне тоже так кажется
Вы ошибаетесь))