Рано Азимова: Как создать положительный имидж пластического хирурга

Пластический хирург-онколог-маммолог Рано Азимова​
В закладки

Дорогие читатели, меня зовут Рано Азимова, я пластический хирург-онколог-маммолог с 19-летнем стажем работы в России и за рубежом. Хочу поделиться своим опытом, так как в медицинской сфере многие врачи и даже клиники далеко не всегда понимают, как себя продвигать и с чего надо начать.

Многие мои коллеги невероятно талантливые специалисты, которые ежедневно спасают жизни сотни людей, преображают их и делают еще немного счастливее.

Работа хирургом, априори, предполагает недостаток времени на самостоятельное ведение социальных сетей, наполнение сайта, написание текстов и общение с журналистами. А без этого сегодня никуда, ведь большая часть потенциальных клиентов ищет тебя именно на просторах интернета или на страничках социальных сетей.

Поэтому мы-хирурги и обращаемся к команде профессионалов, которая помогает максимально грамотно донести до клиентов и читателей наши рекомендации, мысли и опыт.

Рано Азимова- пластический хурург- онколог-маммолог

С чего же стоит начать?

Ваши услуги

Первое, что надо обсудить с командой, - это список всех возможных услуг, которые вы/ваша клиника предоставляет. Чем больше вы пропишете – тем проще будет потом в написании текстов и придумывании тем. Сюда можно отнести не только операции, но и консультации (очные/онлайн ), послеоперационное сопровождение и другое.

Анализ конкурентов

Здесь стоит зайти не только на сайт знакомого или незнакомого вам хирурга, но и посмотреть, на каких страницах он появляется в Интернете, с какими СМИ сотрудничает и обязательно заглянуть на его профили в социальных сетях.

Обычно после этого этапа у вас появляется понимание, в каком направлении двигаться, как избежать ошибок вашего конкурента и как выделиться на его фоне.

Ваша целевая аудитория

Очень важно иметь представление вашего потенциального клиента, который должен получить желаемый результат за сумму, указанную в вашем прайсе.

Если же вы многопрофильный специалист, то сделайте портрет каждого вашего клиента, который может воспользоваться услугой.

Например, один из моих клиентов:

Женщина 37-55 лет, с достатком выше среднего, проживающая в Москве, страдающая онкологией молочных желез. Она замужем, у нее 1-2 ребенка, она занимается фитнесом 2 раза в неделю, имеет свой небольшой бизнес, путешествует, следит за внешностью.

Или

Девушка 20-35 лет, со средним достатком, проживающая в Москве, желающая сделать увеличение молочных желез. Она учится или работает, без детей, ведет активный образ жизни, занимается спортом, следит за питанием и за внешностью.

Как только вы составили портреты, следующий этап – это проработка предложений под каждого из них. Здесь Вам уже виднее, в какой момент предложить скидку, а в какой период акцию.

После этих всех этапов, вам необходимо продумать, с помощью каких инструментов клиенты узнают о вас, вашей клинике и ваших услугах.

Какие рабочие инструменты стоит использовать?

Нынешние реалии показывают, что делать акцент на какой-то один инструмент, не совсем корректно.

Поэтому мы с командой решили задействовать все возможные каналы продвижения. Наша работа еще в процессе, но уже есть видимые результаты.

Социальная сеть

В социальной сети инстаграм у меня две странички. В первой я делюсь довольно простыми случаями из практики, рассказываю про себя и свои увлечения, про медицинские форумы и свои награды, а на второй страничке я показываю и разбираю сложные случаи своих пациентов.

В социальных сетям мы решили быть максимально честными и смело показываем результаты наших операций и довольных клиентов. Мы не скрываем наших клиентов, так как их фигуры являются среднестатистическими и это важно.

Конечно, мы могли бы заполнить страницы фигуристыми моделями или картинками из интернета, но все же понимают, что клиенты хотят видеть реальных людей, которые похожи на них и которые тоже имеют недостатки. Моя же задача показать, что есть решение проблем и «комплексов», и это решение может сделать клиента счастливыми!

Чтобы было удобно ориентироваться на страничке, мы создали разделы в «Актуальном», которые подразделены на виды операций, отзывы и информацию обо мне.

Также мы прикрепили прямую ссылку к моему вотсап, чтобы пациент мог задать все вопросы и записаться на консультацию.

Сайт

Если вы решили заняться своим имиджем, то у вас должен быть сайт!

Вам кажется, что это очевидно, но поверьте мне, у большинства врачей нет своего сайта. В итоге информацию и отзывы о них люди читают из разных источников.

​сайт пластического хирурга Рано Азимовой

Сайт нужен для того, чтобы:

· поисковик выдавал его первым при вводе в адресной строке ваше Имя и Фамилию

· ваши клиенты имели единую платформу для написания отзывов

· для размещения всей необходимой информации о вас, вашей клинике, ваших услугах

· для ознакомления с вашим прайс листом

· для запуска акций, скидок, специальных предложений

Если вы делаете сайт, то он должен быть максимально удобным для пациента.

Не делайте анимацию и всплывающие окна – это всегда раздражает, особенно если модель телефона не поддерживает эти функции.

Кроме раздела со списком услуг, ценами, фотографиями ДО/ПОСЛЕ, информацией о Вас обязательно сделайте раздел «Вопрос-Ответ». Тем самым вы дадите развернутые ответы на часто задаваемые вопросы про консультации, про осложнения, про подготовку к операции и тд.

СМИ

Если первые два инструмента могут сразу привести клиента, то СМИ имеют накопительный имиджевый эффект, который нельзя исключать из этой цепочки.

​пример статьи на сайте глянцевого издания

В работе со СМИ вам необходимо зарекомендовать себя как высококлассного эксперта, который готов делиться комментариями и советами на разные темы около своего направления.

Здесь вам в помощь как раз придет тот подробный список услуг (который вы составили ранее) и, конечно, ваша фантазия.

Тем, на которые вы можете рассуждать, окажется бесконечное множество, а если делить эти темы по направлениям СМИ (женские, молодежные, мужские, для мам, медицинские), то их станет еще больше.

После анализа СМИ вам с командой нужно сделать презентацию вас как эскперта. Это должен быть красиво оформленный файл pdf, а не просто в тексте письма «Я пластический хирург, хочу поделиться мнением…».

В презентации вы пишете все самое важное: ваше направление работы, стаж, заслуги, стажировки, сайт, страничку соц.сети и контакты.

Только в таком случае журналисты отнесутся к вам серьезно.

После составления презентации вам необходимо зайти на сайт каждого издания, посмотреть их формат и темы, и только после этого предлагать журналисту несколько тем от вас в концепте их СМИ.

Как выделиться среди конкурентов?

Я придерживаюсь одного правила – быть максимально честной.

Я открыто показываю свои работы, я всегда говорю о возможных осложнениях, я всегда интересуюсь состоянием здоровья всех моих клиентов спустя какое -то время после операций, я иду навстречу во многих моментах и я нацелена на лучший результат!

Найти своего клиента можно только через доверие!

И ,конечно, в эти непростые для всех времена, я хочу пожелать всем здоровья!

Берегите себя и близких!

О Рано Азимовой:

· Пластический хирург, врач онколог- маммолог

· Кандидат медицинских наук

· Дипломированный специалист и участник международных медицинских форумов

· Номинант и победитель многих медицинских премий

19 лет профессионального опыта - С 2001 года работает в области эстетической и реконструктивной медицины

Более 3500 операции - Более 3500 довольных и здоровых пациентов

Более 10 зарубежных стажировок в: Канаде, США, Франции, Испании, Италии, Турции, Бельгии и других странах.

Основная специализация:

Маммопластика

Увеличение груди /Уменьшение груди /Подтяжка груди

Пластика тела

Пластика живота/ Бодилифтинг /Пластика ягодиц/ Липосакция/ Пластика бедер/ Пластика голеней

Пластика лица

Подтяжка лица/ Подтяжка кожи лба/ Подтяжка бровей /Блефаропластика / Удаление комков Биша /Отопластика Ринопластика Пластика губ /Ментопластика

Интимная пластика

Основные достижения:

Обладательница звания "Лучший пластический хирург. Безупречная репутация" по версии бьюти-премии "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛОТОС 2019"

Участница конгресса «Rhinoplasty Istambul WORKSHOP» в г.Стамбул, Турция

Участница конгресса по вопросам пластической и реконструктивной хирургии г.Чикаго, США

Участница конгресса «Barcelona breast meeting» в г.Барселона, Испания Участница стажировки в рамках обучающего курса «6th Bergamo open rhinoplasty course» в г.Бергамо, Италия

Докладчик на IV Конференции по проблемам реконструктивной и эстетической хирургии у больных раком молочной железы Moscow Breast Meeting в г.Москва

Автор научных статей в журнале «Саркомы костей, мягких тканей и опухоли кожи»

Эксперт по пластике лица, тела и онкологии в ведущих СМИ России.

{ "author_name": "Рано Азимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119130, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 19:25:15 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

И даже пластические хирурги уже вышли в онлайн)

Ответить
0

Увеличение сисек по скайпу

Ответить
0

Лучше б я по этой ссылке не проходил 😷

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир